Четверг, 25.04.2024, 14:14
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог файлов
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [4]
Полезности [2]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Резюме Колохин И.В.
    [ Скачать с сервера (128.0 Kb) ] 31.10.2011, 13:49

    Колохин Игорь Витальевич

    тел/моб: +380 (67) 663-90-25

    e-mail: public_relations@i.ua

    Skype: kolohin-in-dnepr

    ICQ: 618222730

    http://kolohin.ucoz.com

     

     

    Претендую на должность: Менеджер по PR, рекламе, маркетингу. Специалист по организации и проведению конференций.

     

     

    ОПЫТ РАБОТЫ

     

    Май 2012 – настоящее время. Информационно-аналитическое агентство «Эксперт Агро».

    Ведущий специалист по PR и маркетингу.

    Основные обязанности:

    • Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества агентства, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта).
    • Анализ сбытовой деятельности предприятия. Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской сети.
    • Ведение базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
    • Увеличение продаж информационно-аналитических продуктов компании (подписные издания, исследования, консалтинговые услуги). Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков. Разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль оплаты выставленных счетов. Сегментирование потребителей.
    • Активный поиск новых и сопровождение существующих рекламодателей. Продажа рекламных услуг (рекламные блоки в печатных изданиях, баннерная реклама на сайтах агентства), разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль за размещением рекламы, контроль оплаты выставленных счетов и работа с дебиторской задолженностью.
    • Активный поиск новых и сопровождение существующих участников международных конференций, проводимых агентством. Работа со спонсорами (подготовка коммерческих предложений, видов спонсорского участия, проведение переговоров, заключение договоров). Работа с докладчиками (подготовка коммерческих предложений, согласование тем выступлений, условий участия). Контроль оплаты выставленных счетов и работа с дебиторской задолженностью.
    • Информационное сопровождение конференций и форумов на стадии подготовки и во время проведения (пресс-релизы, приглашения, информсправки, пост-релизы). Медиапланирование и контроль выхода рекламы мероприятий.
    • Организация обратной связи с клиентами агентства. Консультирование и информационная поддержка клиентов.
    • Поддержка и администрирование веб-сайтов компании, их продвижение в интернет-сетях.
    • Организация взаимодействия со СМИ. Обработка запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной информации по вопросам деятельности компании. Разработка партнерских программ для сотрудничества с печатными и электронными информационными ресурсами стран СНГ. Формирование и постоянное обновление базы данных СМИ и журналистов, работающих в сфере АПК (Украина, Страны СНГ и Балтии).
    • Организация участия фирмы в профессиональных мероприятиях. Презентация изданий и услуг  ИА «Эксперт Агро» на крупнейших отраслевых выставках, конференциях и бизнес-форумах Украины.

     

    Февраль 2012 – настоящее время. ООО «Энциклопедия Бизнеса».

    Специалист по связям с общественностью (удаленная работа).

    Основные обязанности:

    • Подготовка информационных материалов (новости, статьи, пресс-релизы и т.п.) о проводимых семинарах и тренингам, размещение их в СМИ и на специализированных интернет-ресурсах.
    • Ведение базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
    • Организация массовых электронных рассылок потенциальным участникам мероприятий.
    • Поддержка и администрирование веб-сайтов компании, их продвижение в интернет-сетях.

     

    Январь 2012 – настоящее время. ИА «UkrDay»

    Специалист по связям с общественностью, контент-менеджер (удаленная работа).

    Основные обязанности:

    • Поиск актуальной новостной информации и ее обработка. Наполнение ресурса Ukrday.com контентом по различным тематикам.
    • Работа с пресс-службами государственных и коммерческих организаций Украины и России.
    • Продажа рекламных услуг (размещение баннерной рекламы, имиджевых статей и коммерческих пресс-релизов на сайте Ukrday.com).
    • Организация участия компании в региональных и общеукраинских выставках.

     

    Декабрь 2010 – июнь 2011. ООО «Технооптторг-Трейд».

    Специалист отдела маркетинговых коммуникаций (связи с регионами).

    Основные обязанности:

    • Участие в разработке маркетинговой стратегии компании, ее рекламной и PR-политики, планирование рекламных бюджетов. Организация и проведение рекламных компаний в рамках утвержденных проектов
    • Организация внутрикорпоративных мероприятий (обучающих семинаров, круглых столов, презентаций), координация работы задействованных в мероприятиях отделов
    • Подготовка информационных материалов (новости, статьи, пресс-релизы и т.п.) для рекламных компаний, размещение их в печатных и электронных СМИ, на специализированных интернет-ресурсах
    • Разработка мероприятий по стимулированию продаж (акции, ценовые предложения), координация работы филиалов компании при проведении рекламных акций. Оценка эффективности проведенных мероприятий и разработка рекомендаций по дальнейшему их внедрению
    • Мониторинг рекламной и PR-активности конкурентов, их позиций на рынке (политика, маркетинговые мероприятия и их результаты, бюджетирование)
    • Анализ печатных и электронных СМИ, справочников и других площадей для размещения рекламы. Определение соответствия рекламных носителей целевой аудитории
    • Обеспечение филиалов и отделений компании рекламно-сувенирной продукцией (изучение потребностей филиалов, заказ, учет, распределение)
    • Организация работы со СМИ (печатные и электронные издания, радио, телевидение), рекламными агентствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, проведение тендеров на изготовление рекламных материалов, контроль работы подрядчиков
    • Обслуживание договоров (контроль корректного ведения контрактной документации и своевременности оплаты счетов с контрагентами в рамках подписываемых договоров)
    • Организация создания рекламной продукции (фирменный стиль, рекламная полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция), разработка текстов и идей оформления рекламных материалов
    • Регистрация сайтов компании в каталогах, продвижение их в социальных сетях, форумах и блогах
    • Организация прямой почтовой рекламы (плановые и разовые рассылки писем с информационными материалами о компании и ее продукции)
    • Организация участия компании в специализированных выставках

     

    Август 2006 – август 2010. Информационно-аналитическое агентство «АПК-Информ».

    Ведущий специалист по PR и маркетингу.

    Основные обязанности:

    • Управление подразделениями службы маркетинга (отдел подписных изданий, отдел рекламы), организация и контроль работы менеджеров.
    • Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества агентства, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта).
    • Анализ сбытовой деятельности предприятия. Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской сети.
    • Ведение базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
    • Увеличение продаж печатных и электронных информационно-аналитических продуктов компании (подписные издания, исследования, консалтинговые услуги). Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков. Разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль оплаты выставленных счетов. Разработка концепций позиционирования по различным группам товаров. Сегментирование потребителей.
    • Активный поиск новых и сопровождение существующих рекламодателей. Продажа рекламных услуг (рекламные блоки в печатных изданиях, баннерная реклама на сайтах агентства), разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль за размещением рекламы, контроль оплаты выставленных счетов и работа с дебиторской задолженностью.
    • Активный поиск новых и сопровождение существующих участников международных конференций и форумов, проводимых агентством. Работа со спонсорами (подготовка коммерческих предложений, видов спонсорского участия, проведение переговоров, заключение договоров). Работа с докладчиками (подготовка коммерческих предложений, согласование тем выступлений, условий участия). Контроль оплаты выставленных счетов и работа с дебиторской задолженностью.
    • Информационное сопровождение конференций и форумов на стадии подготовки и во время проведения (пресс-релизы, приглашения, информсправки, пост-релизы). Медиапланирование и контроль выхода рекламы мероприятий
    • Организация обратной связи с клиентами агентства. Проведение опросов по изучению их мнения и предложений по улучшению изданий и услуг. Консультирование и информационная поддержка клиентов
    • Поддержка и администрирование веб-сайтов компании, их продвижение в интернет-сетях
    • Организация взаимодействия со СМИ. Обработка запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной информации по вопросам деятельности компании. Разработка партнерских программ для сотрудничества с печатными и электронными информационными ресурсами стран СНГ. Формирование и постоянное обновление базы данных СМИ и журналистов, работающих в сфере АПК (Украина, Страны СНГ и Балтии)
    • Организация участия фирмы в профессиональных мероприятиях. Презентация изданий и услуг  ИА «АПК-Информ» на крупнейших отраслевых выставках, конференциях и бизнес-форумах Украины, России, Казахстана и других стран СНГ

    Достижения:

    • Карьерный рост с должности «Менеджер по подписке и рекламе» до «Зам. начальника службы маркетинга»
    • Увеличение объемов продаж продуктов агентства. Расширение географии подписчиков изданий и участников международных конференций за счет стран ближнего зарубежья
    • Организация и регулярная поддержка интернет-представительств компании в России, Беларуси, Молдове

     

    Сентябрь 2005 - июль 2006. Издательство «Наука и образование».

    Заместитель директора.

    Основные обязанности:

    • Анализ факторов конкурентного преимущества организации, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта, рекламная и PR-активность)
    • Упорядочивание и последующее расширение клиентской базы издательства на основе предприятий, государственных и коммерческих научно-производственных структур стран СНГ и Балтии
    • Подготовка и проведение коммерческих международных видео-интернет конференций (разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль оплаты выставленных счетов).
    • Информационное сопровождение конференций и форумов на стадии подготовки и во время проведения (пресс-релизы, приглашения, информсправки, пост-релизы)
    • Разработка мер по расширению и продвижению услуг и продукции, пользующихся наибольшим спросом потребителей
    • Представительские функции

    Достижения:

    • Наработка действенной клиентской базы по странам ближнего и дальнего зарубежья «с нуля»
    • Увеличение количества проводимых коммерческих конференций в 4 раза (с ежеквартальных до ежемесячных) и соответственное увеличение доходов издательства
    • Расширение деятельности издательства на Россию, Беларусь, Казахстан, Латвию, Литву, Польшу, Чехию
    • Регистрация дочерних офисов издательства в России и Беларуси

     

    Январь 2005 - сентябрь 2005. ПИИ ООО «Украинский Ассистанс». Руководитель отдела развития.

    Основные обязанности:

    • Расширение клиентской базы предприятия (проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями)
    • Развитие провайдерской сети, взаимодействие с областными, городскими и районными отделениями ГАИ и скорой помощи
    • Ведение баз данных
    • Контроль работы дежурных врачей-координаторов
    • Регулирование «сложных» страховых случаев

     

    2000-2004. Днепровский центр социальных исследований. Исполнительный директор.

    Основные обязанности:

    • Составление и реализация общественно-политических проектов
    • Организация и проведение круглых столов, пресс-конференций, научно-практических семинаров, презентаций, социологических опросов.
    • Сбор и мониторинг информации в региональном и общеукраинском масштабе социально-политического, экономического и исторического характера на основе научной литературы, СМИ, разного рода раздаточных материалов с целью  анализа и выведения тенденций дальнейшего развития общественно-политической и экономической ситуации в современной Украине
    • Представительские функции

     

    1998-2000. Служба социологических и маркетинговых исследований «Социомаркет». Интервьюер

    Основные обязанности:

    • Проведение маркетинговых и социологических опросов (анкетирование) населения
    • Составление отчетов о проведенных мероприятиях
    • Разработка рекомендаций по улучшению качества проводимых исследований

     

    Образование: Днепропетровский Национальный Университет им. И.Гончара, исторический факультет, отделение «Политология». По специальности – PR-специалист, специалист по рекламе, преподаватель ВУЗов 1 и 2 уровня аккредитации, консультант и эксперт по общественно-политическим вопросам, политический обозреватель.

     

    Личные качества:

    • Исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
    • Умение убеждать и работать с возражениями, ответственность, самостоятельность в принятии решений.
    • Способность генерировать идеи, инициативность, целеустремленность, активность, гибкость, умение агрументированно довести свою точку зрения
    • Обладаю стратегическим мышлением. Хорошо ориентируюсь в нестандартных ситуациях, умею быстро принимать оптимальные решения

    Категория: Мои файлы | Добавил: Stalker | Теги: резюме
    Просмотров: 656 | Загрузок: 95 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz