Претендую на должность:
Менеджер по PR, рекламе, маркетингу. Специалист по
организации и проведению конференций.
ОПЫТ РАБОТЫ
Май 2012 – настоящее время. Информационно-аналитическое агентство «Эксперт Агро».
Ведущий специалист по
PR и маркетингу.
Основные обязанности:
Анализ и прогнозирование факторов конкурентного
преимущества агентства, изучение и систематизация сведений о конкурентах
(цены, ассортимент, каналы сбыта).
Анализ сбытовой деятельности предприятия.
Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой
политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской
сети.
Ведение
базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация
клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
Увеличение
продаж информационно-аналитических продуктов компании (подписные издания,
исследования, консалтинговые услуги). Активный поиск новых клиентов и
сопровождение существующих заказчиков. Разработка коммерческих
предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль оплаты
выставленных счетов. Сегментирование потребителей.
Активный
поиск новых и сопровождение существующих рекламодателей. Продажа рекламных
услуг (рекламные блоки в печатных изданиях, баннерная реклама на сайтах
агентства), разработка коммерческих предложений, заключение договоров с
заказчиками, контроль за размещением рекламы, контроль оплаты выставленных
счетов и работа с дебиторской задолженностью.
Активный
поиск новых и сопровождение существующих участников международных
конференций, проводимых агентством. Работа со спонсорами (подготовка
коммерческих предложений, видов спонсорского участия, проведение
переговоров, заключение договоров). Работа с докладчиками (подготовка
коммерческих предложений, согласование тем выступлений, условий участия).
Контроль оплаты выставленных счетов и работа с дебиторской задолженностью.
Информационное сопровождение конференций и
форумов на стадии подготовки и во время проведения (пресс-релизы,
приглашения, информсправки, пост-релизы). Медиапланирование и контроль
выхода рекламы мероприятий.
Организация
обратной связи с клиентами агентства. Консультирование и информационная
поддержка клиентов.
Поддержка и администрирование веб-сайтов
компании, их продвижение в интернет-сетях.
Организация взаимодействия со СМИ. Обработка
запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной
информации по вопросам деятельности компании. Разработка партнерских
программ для сотрудничества с печатными и электронными информационными
ресурсами стран СНГ. Формирование и постоянное обновление базы данных СМИ
и журналистов, работающих в сфере АПК (Украина, Страны СНГ и Балтии).
Организация участия фирмы в профессиональных
мероприятиях. Презентация изданий и услугИА «Эксперт Агро» на крупнейших отраслевых выставках, конференциях
и бизнес-форумах Украины.
Февраль 2012 – настоящее время. ООО «Энциклопедия Бизнеса».
Специалист по связям с общественностью (удаленная работа).
Основные обязанности:
Подготовка информационных материалов (новости,
статьи, пресс-релизы и т.п.) о проводимых семинарах и тренингам, размещение
их в СМИ и на специализированных интернет-ресурсах.
Ведение
базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация
клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
Организация
массовых электронных рассылок потенциальным участникам мероприятий.
Поддержка и администрирование веб-сайтов
компании, их продвижение в интернет-сетях.
Январь 2012 – настоящее время. ИА «UkrDay»
Специалист по связям с общественностью, контент-менеджер (удаленная
работа).
Основные обязанности:
Поиск актуальной новостной информации и ее обработка.
Наполнение ресурса Ukrday.com
контентом по различным тематикам.
Работа с пресс-службами государственных и
коммерческих организаций Украины и России.
Продажа
рекламных услуг (размещение баннерной рекламы, имиджевых статей и
коммерческих пресс-релизов на сайте Ukrday.com).
Организация участия компании в региональных и
общеукраинских выставках.
Декабрь 2010 –
июнь 2011. ООО «Технооптторг-Трейд».
Специалист отдела маркетинговых коммуникаций (связи с регионами).
Основные обязанности:
Участие
в разработке маркетинговой стратегии компании, ее рекламной и PR-политики, планирование рекламных бюджетов. Организация и
проведение рекламных компаний в рамках утвержденных проектов
Организация
внутрикорпоративных мероприятий (обучающих семинаров, круглых столов,
презентаций), координация работы задействованных в мероприятиях отделов
Подготовка информационных материалов (новости,
статьи, пресс-релизы и т.п.) для рекламных компаний, размещение их в
печатных и электронных СМИ, на специализированных интернет-ресурсах
Разработка
мероприятий по стимулированию продаж (акции, ценовые предложения),
координация работы филиалов компании при проведении рекламных акций.
Оценка эффективности проведенных мероприятий и разработка рекомендаций по дальнейшему
их внедрению
Мониторинг рекламной и PR-активности конкурентов, их
позиций на рынке (политика, маркетинговые мероприятия и их результаты,
бюджетирование)
Анализ печатных и электронных СМИ, справочников
и других площадей для размещения рекламы. Определение соответствия
рекламных носителей целевой аудитории
Обеспечение филиалов и отделений компании
рекламно-сувенирной продукцией (изучение потребностей филиалов, заказ,
учет, распределение)
Организация
работы со СМИ (печатные и электронные издания, радио, телевидение),
рекламными агентствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, проведение
тендеров на изготовление рекламных материалов, контроль работы подрядчиков
Обслуживание договоров (контроль корректного
ведения контрактной документации и своевременности оплаты счетов с
контрагентами в рамках подписываемых договоров)
Организация создания рекламной продукции
(фирменный стиль, рекламная полиграфия, наружная реклама, сувенирная
продукция), разработка текстов и идей оформления рекламных материалов
Регистрация сайтов компании в каталогах,
продвижение их в социальных сетях, форумах и блогах
Организация прямой почтовой рекламы (плановые и
разовые рассылки писем с информационными материалами о компании и ее
продукции)
Организация участия компании в специализированных
выставках
Август 2006 – август
2010. Информационно-аналитическое агентство «АПК-Информ».
Ведущий специалист по
PR и маркетингу.
Основные обязанности:
Управление подразделениями службы маркетинга
(отдел подписных изданий, отдел рекламы), организация и контроль работы
менеджеров.
Анализ и прогнозирование факторов конкурентного
преимущества агентства, изучение и систематизация сведений о конкурентах
(цены, ассортимент, каналы сбыта).
Анализ сбытовой деятельности предприятия.
Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой
политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской
сети.
Ведение
базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация
клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
Увеличение
продаж печатных и электронных информационно-аналитических продуктов
компании (подписные издания, исследования, консалтинговые услуги). Активный
поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков. Разработка
коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль
оплаты выставленных счетов. Разработка концепций позиционирования по
различным группам товаров. Сегментирование потребителей.
Активный
поиск новых и сопровождение существующих рекламодателей. Продажа рекламных
услуг (рекламные блоки в печатных изданиях, баннерная реклама на сайтах
агентства), разработка коммерческих предложений, заключение договоров с
заказчиками, контроль за размещением рекламы, контроль оплаты выставленных
счетов и работа с дебиторской задолженностью.
Активный
поиск новых и сопровождение существующих участников международных
конференций и форумов, проводимых агентством. Работа со спонсорами
(подготовка коммерческих предложений, видов спонсорского участия,
проведение переговоров, заключение договоров). Работа с докладчиками
(подготовка коммерческих предложений, согласование тем выступлений,
условий участия). Контроль оплаты выставленных счетов и работа с дебиторской
задолженностью.
Информационное сопровождение конференций и
форумов на стадии подготовки и во время проведения (пресс-релизы,
приглашения, информсправки, пост-релизы). Медиапланирование и контроль
выхода рекламы мероприятий
Организация
обратной связи с клиентами агентства. Проведение опросов по изучению их
мнения и предложений по улучшению изданий и услуг. Консультирование и
информационная поддержка клиентов
Поддержка и администрирование веб-сайтов
компании, их продвижение в интернет-сетях
Организация взаимодействия со СМИ. Обработка
запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной
информации по вопросам деятельности компании. Разработка партнерских
программ для сотрудничества с печатными и электронными информационными ресурсами
стран СНГ. Формирование и постоянное обновление базы данных СМИ и
журналистов, работающих в сфере АПК (Украина, Страны СНГ и Балтии)
Организация участия фирмы в профессиональных
мероприятиях. Презентация изданий и услуг ИА «АПК-Информ» на крупнейших отраслевых
выставках, конференциях и бизнес-форумах Украины, России, Казахстана и
других стран СНГ
Достижения:
Карьерный
рост с должности «Менеджер по подписке и рекламе» до «Зам. начальника
службы маркетинга»
Увеличение
объемов продаж продуктов агентства. Расширение географии подписчиков
изданий и участников международных конференций за счет стран ближнего
зарубежья
Организация
и регулярная поддержка интернет-представительств компании в России,
Беларуси, Молдове
Сентябрь 2005 - июль 2006.
Издательство «Наука и образование».
Заместитель директора.
Основные обязанности:
Анализ факторов конкурентного преимущества
организации, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены,
ассортимент, каналы сбыта, рекламная и PR-активность)
Упорядочивание
и последующее расширение клиентской базы издательства на основе
предприятий, государственных и коммерческих научно-производственных
структур стран СНГ и Балтии
Подготовка
и проведение коммерческих международных видео-интернет конференций
(разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками,
контроль оплаты выставленных счетов).
Информационное
сопровождение конференций и форумов на стадии подготовки и во время
проведения (пресс-релизы, приглашения, информсправки, пост-релизы)
Разработка
мер по расширению и продвижению услуг и продукции, пользующихся наибольшим
спросом потребителей
Представительские
функции
Достижения:
Наработка
действенной клиентской базы по странам ближнего и дальнего зарубежья «с
нуля»
Увеличение
количества проводимых коммерческих конференций в 4 раза (с ежеквартальных
до ежемесячных) и соответственное увеличение доходов издательства
Расширение
деятельности издательства на Россию, Беларусь, Казахстан, Латвию, Литву, Польшу,
Чехию
Регистрация
дочерних офисов издательства в России и Беларуси
Январь 2005 - сентябрь
2005. ПИИ ООО «Украинский Ассистанс». Руководитель отдела развития.
Основные обязанности:
Расширение
клиентской базы предприятия (проведение переговоров и заключение договоров
о сотрудничестве со страховыми компаниями)
Развитие
провайдерской сети, взаимодействие с областными, городскими и районными
отделениями ГАИ и скорой помощи
Ведение
баз данных
Контроль
работы дежурных врачей-координаторов
Регулирование
«сложных» страховых случаев
2000-2004. Днепровский
центр социальных исследований. Исполнительный директор.
Основные обязанности:
Составление
и реализация общественно-политических проектов
Организация
и проведение круглых столов, пресс-конференций, научно-практических
семинаров, презентаций, социологических опросов.
Сбор
и мониторинг информации в региональном и общеукраинском масштабе
социально-политического, экономического и исторического характера на
основе научной литературы, СМИ, разного рода раздаточных материалов с
цельюанализа и выведения тенденций
дальнейшего развития общественно-политической и экономической ситуации в
современной Украине
Представительские
функции
1998-2000. Служба социологических и
маркетинговых исследований «Социомаркет». Интервьюер
Основные
обязанности:
Проведение
маркетинговых и социологических опросов (анкетирование) населения
Составление
отчетов о проведенных мероприятиях
Разработка
рекомендаций по улучшению качества проводимых исследований
Образование: Днепропетровский Национальный
Университет им. И.Гончара, исторический факультет, отделение «Политология». По
специальности – PR-специалист, специалист по рекламе, преподаватель ВУЗов 1 и 2
уровня аккредитации, консультант и эксперт по общественно-политическим
вопросам, политический обозреватель.
Личные качества:
Исполнительность
и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток
информации
Умение
убеждать и работать с возражениями, ответственность, самостоятельность в
принятии решений.
Способность
генерировать идеи, инициативность, целеустремленность, активность,
гибкость, умение агрументированно довести свою точку зрения
Обладаю
стратегическим мышлением. Хорошо ориентируюсь в нестандартных ситуациях,
умею быстро принимать оптимальные решения