Пятница, 19.04.2024, 05:12
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Разное [4]
Маркетинг предприятия [1]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Маркетинге » Разное

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Многие предприниматели живут по принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю? Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
    Разное | Просмотров: 1697 | Author: АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность | Добавил: Stalker | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

    Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю. «Молва» (word-of-mouth) — это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец. Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как источники, более заслуживающие доверия, чем коммерческие источники информации.
    Разное | Просмотров: 704 | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

    Маркетинговые исследования рынка – вещь очень полезная, но и достаточно дорогостоящая. Деньги, потраченные на исследование, нередко помогают избежать еще больших затрат на устранение допущенных ошибок. Но иногда, если бюджет невелик, можно обойтись собственными силами. Решение о том, проводить или не проводить маркетинговые исследования, зависит не только от имеющегося или планируемого бюджета, но и от уровня собственных возможностей, цены возможных ошибок, опыта и исследовательских задач. Для начала определимся с ситуациями, когда маркетинговые исследования будут, хоть и не лишними, но не обязательными расходами.
    Разное | Просмотров: 716 | Author: Компания решений для брендов GBS | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

    Интернет-маркетинг обретает все большую популярность, в частности одна из его составляющих – продвижение бизнеса в социальных медиа – обеспечит дешевизну, многомиллионную аудиторию и общение с потребителями в режиме диалога. 

    Если раньше для выхода вперед достаточно было грамотной организации нескольких рекламных и PR-кампаний на телевидении или радио, то сейчас требуются современные методы продвижения бизнеса, например интернет-маркетинг и социальные медиа.

    Разное | Просмотров: 786 | Author: Алексей Алексеев | Добавил: Stalker | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz