Среда, 18.10.2017, 11:59
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Разное [4]
Маркетинг предприятия [1]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Маркетинге » Разное

    Web-ресурсы укрепляют связь компаний с клиентами

    Интернет-маркетинг обретает все большую популярность, в частности одна из его составляющих – продвижение бизнеса в социальных медиа – обеспечит дешевизну, многомиллионную аудиторию и общение с потребителями в режиме диалога.

    На сегодняшний день в различных сферах деятельности практически не осталось свободных ниш, которые можно было бы использовать для создания мощного, перспективного и востребованного бизнеса. Поэтому новые предприниматели и организации появляются в уже существующих отраслях. В связи с этим на повестке дня стоит вопрос: как удержаться на поверхности и не утонуть под жестким напором конкурентов? Если раньше для выхода вперед достаточно было грамотной организации нескольких рекламных и PR-кампаний на телевидении или радио, то сейчас требуются современные методы продвижения бизнеса, например интернет-маркетинг и социальные медиа.

    Первым делом необходимо понять, что такое социальные медиа и как они работают. Вообще сами по себе они не являются инструментом продвижения, а содержат ряд компонентов, каждый из которых играет определенную значимую роль для бизнеса. В целом социальные медиа – это глобальная паутина Интернет, а именно его социальная часть, то есть тот сегмент, который постоянно находится в общении, действии, обменивается информацией.

    Стоит отметить, что существует три основных преимущества продвижения бизнеса в социальных медиа: дешевизна рекламных кампаний, многомиллионная аудитория и общение с потребителями в режиме диалога. Можно выделить девять основных инструментов, которые способствуют победе над конкурентами, увеличивают число постоянных потребителей и, соответственно, прибыль:

    • блоги;
    • микроблоги;
    • RSS;
    • сервисы социальных закладок;
    • социальные сети;
    • форумы;
    • аудио- и видеоподкасты;
    • публикация видеозаписей и фотографий;
    • вики.

    Конечно, каждый инструмент в отдельности приносит огромную пользу бизнесу, но если их совместить, то можно добиться намного большего эффекта.

     

    Блоги

    Блог в современной сети Интернет является уже едва ли не трендом, которого стараются придерживаться все, начиная от маленьких детей и заканчивая людьми пенсионного возраста. Именно поэтому блог можно поставить на первое место среди инструментов продвижения бизнеса в социальных медиа.

    Первоначально блог представлял собой электронный дневник, в который пользователи записывали свои мнения, делились впечатлениями о путешествиях, жизни, покупках и проч. Но со временем дневники превратились в мощнейшие средства заработка и продвижения. Действительно, практически каждая современная компания помимо официального сайта имеет еще и свой блог. Наличие блога у организации поднимает ее в глазах многих потенциальных потребителей.

    Итак, что же дает блог компании? Во-первых, в отличие от обычного сайта, на блоге можно публиковать не только новости, но и другие материалы, что способствует увеличению читательской аудитории и, следовательно, притоку новых потребителей. Во-вторых, на блоге пользователи смогут оставить свое индивидуальное мнение по тому или иному вопросу, а для успешного бизнеса важно мнение каждого отдельного клиента.

    Социальные медиа – это диалог, и на блоге этот диалог строится лучше всего. Общаясь с потребителями напрямую, можно заинтересовать их в каком-либо товаре или услуге, о которых они впоследствии смогут написать и порекомендовать своим читателям. Таким образом, включается принцип вирусного маркетинга: поскольку блоггеры имеют в сети Интернет определенный авторитет, рейтинг и уважение, то их аудитория верит им по многим вопросам, прислушиваясь к их рекомендациям и мнению.

     

    Микроблоги

    Первоначально микроблоги использовались лишь в зарубежном сегменте сети Интернет и относительно недавно пришли в Россию. Микроблог позволяет оставлять небольшие сообщения длиной до 200 символов. В различных системах длина сообщений разная. На сегодняшний день одним из наиболее популярных сервисов микроблогов является Twitter, который обрел популярность во всем мире. Существует также и ряд русских сервисов. В любом случае, микроблог также имеет своих читателей, которым можно рекламировать товары или услуги. В настоящее время некоторые специализированные сервисы позволяют создавать недорогие рекламные кампании для популярных микроблогов, количество читателей которых превышает тысячу человек.

     

    RSS

    RSS расшифровывается как Really Simple Syndication, что в переводе означает «простой сбор сводной информации». RSS представляет собой специальный формат для лент новостей, статей блогов, анонсов на сайтах и проч. Сегодня RSS является одним из наиболее популярных способов отслеживания обновлений на web-ресурсах, поэтому используется практически на каждом блоге. Чаще всего пользователи читают подобный канал, не заходя на сам блог. Поскольку RSS – это XML-формат, его можно специальным образом корректировать, добавляя в канал дополнительную рекламу и продвигая тем самым весь бизнес.

     

    Сервисы социальных закладок

    Для того чтобы на блог приходили новые посетители, его необходимо не только поддерживать, но и рекламировать. Для этого существуют специальные сервисы социальных закладок, которые представляют собой небольшую социальную сеть для web-мастеров и обычных пользователей. Сервисы позволяют совершенно бесплатно публиковать анонсы новых статей на блоге на их сайте, благодаря чему статьи прочтут новые пользователи, то есть потенциальные потребители.

     

    Социальные сети

    Сегодня сложно представить Интернет без социальных сетей, например таких, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, MySpace и др. По статистике, каждый третий житель Российской Федерации зарегистрирован в какой-либо социальной сети. Соответственно, социальные сети предоставляют новую аудиторию и новые возможности для продвижения бизнеса – рассылку, создание групп и таргетинговую рекламу.

    Рассылка является наиболее простым способом, но не всегда эффективным. В этом случае достаточно самостоятельно выбрать определенную аудиторию и рассылать ей сообщения с рекламой товаров или услуг. Когда-то подобный способ был одним из самых действенных, но времена меняются, и сейчас по большей части он приносит лишь вред компании.

    Второй способ – создание специализированных групп, которые будут являться лицом компании в социальной сети. В подобных группах можно не только рекламировать продукцию и оставлять анонсы, но и проводить разнообразные опросы и исследования, устраивать конкурсы и акции, что способствует увеличению интереса читателей к группе и, соответственно, к самой организации. При этом пользователи могут принимать активное участие в жизни группы, оставляя свои комментарии, отзывы, рекомендации, добавляя фотографии и рассказывая о группе своим друзьям. Таким образом, группы в социальных сетях являются неким подобием блогов.

    Наконец, третий способ – организация таргетинговых рекламных кампаний. Подобный функционал появился относительно недавно, но уже успел себе оправдать. Благодаря такой организации рекламные блоки отображаются лишь тем пользователям, которые действительно в этом заинтересованы. Исходя из общих настроек, таких, как пол, возраст, предпочтения, место проживания, работа, увлечения и интересы, определяется список потенциальных потребителей, которым и показывается реклама.

     

    Форумы

    Форумы появились очень давно и уже не представляют собой что-то необычное и новое, хотя по-прежнему пользуются огромной популярностью. Здесь можно найти полезную информацию, описание товаров или услуг и т.д. При этом для того чтобы оставлять сообщения, достаточно лишь зарегистрироваться. Для продвижения бизнеса с помощью форумов можно выбрать два направления:

    публикацию сообщений с рекламой товаров или услуг;

    публикацию анонсов с блогов.

    Первое направление позволяет напрямую рекламировать всем пользователям форума определенный товар, рекомендовать организацию как надежную и профессиональную компанию, устраивать конкурсы или акции. Все это дает ощутимый результат на уровне продаж.

    Второе направление позволяет публиковать анонсы статей с блога компании, что обеспечивает приток новых посетителей. Таким образом, одни только форумы могут обеспечить двукратное повышение количества потребителей, уровня продаж и прибыли.

     

    Аудио- и видеоподкасты

    Это направление получило широкое распространение в последнее время, когда весь русский сегмент сети Интернет начал активно использовать подкасты для продвижения своих товаров. Подкаст представляет собой запись, в которой сообщается новость или рекламируется товар. Особенно эффективны видеоподкасты, в которых пользователи могут видеть человека, разместившего информацию. Таким образом, эффект диалога в социальных медиа лишь усиливается, поскольку теперь пользователи не только читают статьи и комментируют их, а видят рассказчика и могут оставлять свои мнения и отзывы. При этом видео- и аудиоподкасты можно использовать в блогах компании для общения с потребителями.

     

    Публикация видеозаписей и фотографий

    Поскольку современный мир не привык верить на слово, то для удачного продвижения бизнеса необходимо предоставлять факты. Например, компания может публиковать в своем блоге видеозаписи и фотографии. Статья с обзором какого-либо товара даст максимальный эффект, если будет сопровождаться фотографиями и видеозаписью, в которых отображены все стороны данного товара. Если рекламируется услуга, то можно сделать видеозапись о том, как она оказывается. Тогда пользователи больше поверят в надежность компании и будут рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

     

    Вики

    Вики – это специальный сайт, структуру и содержание которого меняют сами пользователи. Наиболее популярным в настоящее время вики-ресурсом является Википедия, в которую легко добавить любую информацию о любой компании. Посещаемость данного ресурса превышает 12 миллионов человек в день. О такой аудитории мечтает любой предприниматель.

    Совмещая все вышеперечисленные инструменты для продвижения бизнеса в социальных медиа, можно достичь увеличения количества потребителей и общей прибыли компании в десятки раз. Именно поэтому на сегодняшний день это один из самых эффективных способов рекламы.



    Источник: http://prod-prod.ru
    Категория: Разное | Добавил: Stalker (10.11.2010) | Автор: Алексей Алексеев W
    Просмотров: 469 | Теги: Соцсети, микроблоги, Блоги, rss, Web-ресурсы, интернет-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz