В материале подобно рассказывается о
том, как добиться внимания и уважения представителей средств массовой
информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании
взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа.
Оценка эффективности Public
Relations – это проблема. И в профессиональном сообществе она осознается как
проблема очень давно. Public Relations работает с
разными аудиториями, используя различные инструменты для каждой из них.
Говорить о большей значимости одного из направлений Public Relations вряд ли
корректно. Можно говорить о фактически сложившейся ситуации, когда на рынке
более востребован один набор инструментов и менее распространены другие...
Четкое определение темы, цели и
соответствующая подготовленность (статистические данные, графики).
Содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация
любой оценки, любого вывода...
ПР и реклама работают на единую
маркетинговую цель, но задачи перед ними стоят разные и, соответственно, при их
использовании мы получаем различные результаты. ПР и рекламу нельзя сравнивать,
опираясь на площади либо эфирное время.
В украинских реалиях по-прежнему нередко встречаются пресс-службы и pr-менеджеры, у которых либо отсутствует понимание информационных потребностей СМИ, либо по тем или иным причинам отсутствует желание работать на удовлетворение интереса масс-медиа...