Суббота, 20.01.2018, 14:08
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
СМИ и PR [3]
Реклама и PR [1]
Разное [1]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о PR » СМИ и PR

    10 правил проведения пресс-конференций

    1. Четкое определение темы, цели и соответствующая подготовленность (статистические данные, графики). Содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода.

    2. Раздаточный материал должен быть подготовлен так, будто обо всем предстоящем никто, никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов.

    3. Продумать "драматургию" хода пресс-конференции: кто что скажет, кто какую роль, какую партию и когда будет играть?

    4.В меру доброжелательноеприветствие журналистов. Представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции.

    5. Максимально короткие доклады и короткая демонстрация любого наглядного материала. Все снова и снова журналисты слышат новые заголовки для своих статей и сообщений.

    6. Логически последовательная аргументация. Избегать противоречий

    7. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов.

    8. Продолжительность пресс-конференции - максимум 40 минут, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками.

    9. Не забывать, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц. Лучший вариант, когда ясно видна выгода и для репрезентанта, и для широкой общественности одновременно.

    10. Быть ровным по отношении ко всем журналистам. У журналистов обострено чувство несправедливости и собственного достоинства.

    10 правил для журналистов на пресс-конференции

    1. Собрать основную краткую информацию по теме до конференции.

    2. Вечные вопросы к себе: Почему, с какими намерениями они проводят конференцию? Почему они это сказали? Что умалчивают? В чем меня собираются убедить?

    3. Для них я лишь инструмент. Нужно быть начеку, не поддаваться лести.

    4. У кого бы потом оперативно справиться по этой теме?

    5. Спрашивать, подлавливать, достать.

    6. Вскрыть несогласованность фактов, излагаемых докладчиками, неинформированность, найти противоречия в высказываниях.

    7. Сравнить нынешнюю фактуру с ранее опубликованной или высказанной.

    8. Четко подготовиться к письму: аудиозапись, снимки, документы.

    9. Различать видимость и действительность. Не позволить себя ослепить. Быть смелым в вопросах.

    10. Остаться независимым.



    Источник: http://www.mediasprut.ru
    Категория: СМИ и PR | Добавил: Stalker (10.11.2010) | Автор: Dr. Falko von Falkenhain
    Просмотров: 867 | Теги: Связи с общественностью, Пресс-конференция, сми | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz