Вторник, 23.04.2024, 13:56
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Наружная реклама [3]
Разное [6]
Транзитная реклама [1]
Социальная реклама [0]
Рекламные уловки [11]
Обратная сторона рекламы [0]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Рекламе » Разное

    Заголовки для рекламных объявлений Директ и AdWords

    В этой статье мы рассмотрим, как можно составлять максимально эффективные заголовки для рекламных объявлений.

    Если вы размещаете контекстную рекламу, то вам нужно сделать так, чтобы пользователь кликнул именно на ваше объявление, когда на странице поисковой выдачи ему вывалится еще штук 15 объявлений ваших конкурентов. И это в главную очередь зависит от того, насколько правильно составлен заголовок и текст рекламного объявления.

    Контекстная реклама в поисковой выдаче сведена к минимализму – тут негде развернуться и рассказать покупателю все о товаре и его преимуществах, ведь просто банально не хватает места для этого. Поэтому все усилия придется вкладывать в короткие заголовок и текст. Но это принесет свои плоды.

    Пользователь пробегает глазами объявления. Сразу в глаза бросаются заголовки, выделенные жирным шрифтом. Если пользователя не «зацепил» ваш заголовок, то битва проиграна – дальнейший текст просто не будет замечен. Важно понять, что самое основное – это именно заголовок объявления, а задача последующего текста – «добить» возможного клиента, окончательно убедить его кликнуть по отлично составленному рекламному объявлению.

    Нельзя дать точных советов о том, как составить идеальный рекламный заголовок. Идеальный заголовок – этот тот, по которому кликают все прочитавшие его люди. Это наш идеал и наша цель, к которой можно стремиться. Путем большого опыта и постоянного анализа выбирается оптимальная стратегия.

    Но существует ряд простых правил, которые просто необходимо соблюдать при составлении объявления. Они неоднократно проверены психологами и используются ведущими компаниями при проведение своих рекламных акция.

    Итак, рассмотрим эти правила:

    • Думайте за пользователя. Что думал человек, набиравший поисковую фразу, которая привела его к вашему объявлению? Какую проблему он пытался решить? Что его волновало? Какие события побудили его для того, чтобы набрать эту фразу в строке поисковой системы? Ответьте на его вопросы – и он нажмет на ваше объявление.
    • Не теряйте сути. Нельзя использовать расплывчатые фразы и красивые лозунги типа «Раздвигая границы реального…». Такие фразы хороши для телевидения и городской рекламы, но они не подходят для интернета. Пользователь в сети ищет конкретную информацию, поэтому если вы продаете мебель, пусть из вашего заголовка сразу будет понятно, что вы продаете мебель, иначе вы потеряете возможного клиента.
    • Избегайте лишних слов. Проверьте, нужны ли все слова в данном объявлении. В большинстве случаев будет попадаться много слов, которые не несут никакой смысловой или полезной эмоциональной нагрузки. Такие слова только занимают места, а главное, что они утомляют пользователя и отвлекают его от сути вопроса.
    • Не ориентируйтесь на себя и коллег. Если объявление нравится всему вашему офису, друзьям и жене, это еще не значит, что оно понравится пользователю и вызовет в нем кликательный рефлекс, сделав из него посетителя вашего сайта. По-настоящему вы можете прислушиваться к мнению только незаинтересованного лица, который не знает о вас, вашей фирме, продукции – вообще ни о чем.
    • И конечно, самое важное – экспериментируйте! Благо сейчас умело настроив Метрику или Аналиткс можно экспериментировать с различными вариантами объявлений и делать выводы, какие тексты приносят выгоду, а какие бесполезны.


    Источник: http://analytika.org
    Категория: Разное | Добавил: Stalker (10.11.2010)
    Просмотров: 984 | Комментарии: 2 | Теги: контекстная реклама, adwords | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz