Среда, 24.04.2024, 15:27
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Наружная реклама [3]
Разное [6]
Транзитная реклама [1]
Социальная реклама [0]
Рекламные уловки [11]
Обратная сторона рекламы [0]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Рекламе » Рекламные уловки

    Фокусы рекламы. Креативные рекламные трюки

    Рекламные компании и презентации, промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с каждым годом становится все более востребованной. Одним из первых рекламных трюков, вошедших в историю российского маркетинга, стала акция знаменитого Н. Л. Шустова. Молодой, но предприимчивый купец собрал команду студентов, которые за определенную плату ходили по самым дорогим ресторанам дореволюционной Москвы и регулярно спрашивали коньяк «Шустовъ». Начинающий коммерсант знал, что традиционные способы рекламы продукта потребуют огромных финансовых вложений, в то время как результат может оказаться неудовлетворительным.

    Так как коньяк был новый и "нераскрученный", его в ресторанах не было — владельцы питейных заведений предпочитали закупать известные и именитые марки коньяков. Мнимые клиенты через некоторое время повторили свои визиты во все фешенебельные рестораны Москвы, и недовольные отсутствием коньяка «Шустовъ» покидали заведение.

    Амбициозные рестораторы, боясь прослыть невежами и потерять потенциальных клиентов, стали активно закупать коньяк Н. Л. Шустова, который так часто и настойчиво требовали „покупатели". Со временем, коньяк марки «Шустовъ» стал не только популярным, но и одним из самых дорогих спиртных напитков в мире. Кроме того, впоследствии именно предприимчивый Н.Л. Шустов, стал главным поставщиком коньяка ко двору российского императора.

    Оригинальные, эпатажные, креативные рекламные трюки и нестандартные маркетинговые решения являются основной потребностью современного рынка рекламы. Тенденция преобладания количества рекламы над ее качеством становится настолько очевидной, что все большее число рекламных студий и агентств специализируются именно на разработке нестандартной рекламы.

    Так, согласно последним исследованиям аналитиков, доля нестандартной рекламы к началу 2006 года увеличилась до 15–17%, против прошлогодних 10%. Однако современный рынок рекламной продукции развивается неравномерно, и в некоторых случаях в качестве нестандартной рекламы используются излишне эпатажные и даже вульгарные приемы. Такой рекламой удается не только привлечь внимание потребителя, но и шокировать его, тем не менее, результативность подобной технологии практически не поддается анализу. Кроме того, достаточно велика вероятность спровоцировать негативное общественное мнение, что в свою очередь отрицательно отразится на имидже компании.

    Базовым элементом нестандартной рекламы и всевозможных рекламных трюков, используемых компаниями различных уровней, является ориентация на потребности и особенности конкретной категории потребителя. Причем, несмотря на огромное многообразие рекламных приемов и оригинальных маркетинговых решений, все они основываются на трех ключевых этапах: привлечь внимание людей, создать позитивный настрой, заинтриговать или возбудить любопытство.

    Привлечь внимание потенциальных потребителей можно различными способами: яркий цвет, громкий звук, комичная ситуация, необычные обстоятельства, неожиданные и оригинальные аксессуары. Громкие звуки и яркие цвета привлекают внимание на небольшой промежуток времени, однако в некоторых случаях могут вызывать раздражение и негативную реакцию , поэтому максимальной результативностью обладают именно приемы, разработанные с учетом необычности или комизма ситуации. Необычные аксессуары или оригинальные рекламные носители дают возможность не только привлечь внимание потенциального клиента, но и заинтриговать его. Так, компанией «Printfolio» была разработана серия специальных пакетов «MediaSac» с запечатанным внутри пробником крема для рук, торговой марки «Nivea». Пакеты распространялись среди посетителей выставки «MITT 2005». Запечатанный внутри пакета пробник крема возбуждал у людей любопытство, а оригинальный рекламный носитель, разработанный компанией «Printfolio», и необычный вид упаковки пробника вызвал значительный интерес и позволил значительно увеличить узнаваемость бренда.



    Источник: http://printfolio.ru
    Категория: Рекламные уловки | Добавил: Stalker (11.06.2011)
    Просмотров: 2048 | Теги: рекламные трюки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz