Когда человека увольняют с работы по
инициативе вышестоящего руководства, для него это почти всегда означает
психологический стресс, тягостные переживания, уязвленное чувство самолюбия.
Раздражение и обида могут обернуться серьезными последствиями для организации —
от создания негативного имиджа в профессиональных кругах до длительных судебных
разбирательств. Разозленный сотрудник нередко мстит компании, «сливая»
конкурентам клиентскую базу или сообщая налоговым органам секретную финансовую
информацию. Кроме того, увольнение, проведенное в грубом «топорном» стиле,
вызывает стресс у остального персонала. Оставшиеся сотрудники понимают, что
рано или поздно с ними поступят точно таким же образом. В коллективе снижается
трудовая мотивация, исчезает лояльность к руководству...
Каждый человек отличается от других
своими личными качествами. Среди этих качеств есть такие, которые называют
профессионально важными (ПВК). К примеру, для хирурга и скрипача очень важна
высокая точность движений, животноводу важно быть заботливым и дальновидным,
чертежнику — скрупулезно аккуратным, милиционеру — решительным и смелым и т. д.
Интересно, что любое качество личности в одном случае является профессионально
важным, а в другом, «противоположном», виде деятельности может мешать
продуктивной работе. Так, например, общительный человек будет неудовлетворен
работой, требующей сосредоточенности в «одиночку», это скажется на
эффективности его деятельности...
Чего не нужно рассказывать про
предыдущее место работы? Не нужно рассказывать, какие все там были сволочи и
как они Вас мучали. Ни в коем случае не надо рассказывать о конфликтах,
скандалах, драках и судах. Так как работодатель, расспрашивая
Вас о прошлой работе, хочет понять, как Вы будете работать у него. Хочет
понять, будете ли Вы создавать проблемы, и насколько легко Вы вольётесь в
коллектив.
Как и любая другая сфера
профессиональной деятельности, связи с общественностью (PR) обусловлены
необходимостью соблюдения требований к ним общества, т.е. чтобы PR-мероприятия
не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом
В эпоху "рыночных отношений”, далеко
не каждый наемный служащий может быть уверен в том, что он не пополнит ряды
безработных. Еще вчера успешное предприятие, дающее работу множеству людей,
сегодня может обанкротиться и закрыться.
Ежедневно рекрутеры просматривают
десятки резюме в поисках подходящего кандидата. О чем не следует писать
соискателю, чтобы не свести шансы получить работу к нулю? Знакомьтесь с
основными ошибками, о которых работодатели никогда не скажут вам напрямую!
Подавляющая часть информации в
Интернете, книгах или других источниках учит вас, что и как писать, но
совершенно не учит делать так, чтобы ваше резюме дало отклик. По умолчанию подразумевается, что
если вы выполните все эти рекомендации, то отклик вам обеспечен. Зачастую, часть источников дублируют
другу друга, а иногда и просто противоречат. Это приводит к тому, что
большинство резюме пишутся как под копирку, различаясь лишь ФИО и образованием.