Когда человека увольняют с работы по
инициативе вышестоящего руководства, для него это почти всегда означает
психологический стресс, тягостные переживания, уязвленное чувство самолюбия.
Раздражение и обида могут обернуться серьезными последствиями для организации —
от создания негативного имиджа в профессиональных кругах до длительных судебных
разбирательств. Разозленный сотрудник нередко мстит компании, «сливая»
конкурентам клиентскую базу или сообщая налоговым органам секретную финансовую
информацию. Кроме того, увольнение, проведенное в грубом «топорном» стиле,
вызывает стресс у остального персонала. Оставшиеся сотрудники понимают, что
рано или поздно с ними поступят точно таким же образом. В коллективе снижается
трудовая мотивация, исчезает лояльность к руководству...
Чего не нужно рассказывать про
предыдущее место работы? Не нужно рассказывать, какие все там были сволочи и
как они Вас мучали. Ни в коем случае не надо рассказывать о конфликтах,
скандалах, драках и судах. Так как работодатель, расспрашивая
Вас о прошлой работе, хочет понять, как Вы будете работать у него. Хочет
понять, будете ли Вы создавать проблемы, и насколько легко Вы вольётесь в
коллектив.