Уважаемые коллеги!
Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.
Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.
Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.
Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Управление сбытом»
Журнал «Управление сбытом» №4 2024
Читать полный анонсЗапуск нового продукта на рынок b2b – сложная, но важная задача для любой компании. Успех этого процесса зависит от нескольких ключевых факторов: подготовки к запуску, эффективного вовлечения менеджеров по продажам и понимания причин их возможного нежелания продавать новый продукт.
Читать полный анонсПервое, что нужно поменять во всех отделах продаж в современных реалиях - сместить акцент с продукта на результат, который получит клиент от взаимодействиями с вами.
Читать полный анонсВ мире b2b-продаж каждый руководитель мечтает о формировании команды, состоящей из высококлассных специалистов. Найти, отобрать и адаптировать таких продавцов – задача не из легких, но выполнимая
Читать полный анонсАкцент на личностном отношении к клиентам – тренд мировой экономики. Конкуренция привела к повышению уровня сервиса и развитию постпродажного обслуживания.
Читать полный анонс