Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023АКАР представляет результаты главных рейтингов рекламной индустрии за 2023 год. Они помогают оценить эффективность и творческий потенциал кампаний, а также стимулируют здоровую конкуренцию на рынке. |
Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023АКАР представляет результаты главных рейтингов рекламной индустрии за 2023 год. Они помогают оценить эффективность и творческий потенциал кампаний, а также стимулируют здоровую конкуренцию на рынке. |
СберСеллер и крупнейшая платформа по работе с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничествеСейлз-хаус СберСеллер и платформа №1 для блогеров Perfluence объединяют свои возможности для укрепления позиций на рекламном рынке |
Жители Екатеринбурга отменяют свои путешествия в КореюБрендинговое агентство Funky® Agency полностью «упаковали» новое бистро и доставку корейского стрит-фуда ЁЮ여유 в центре уральской столицы. |
Как POSM помогают развиваться новой торговой точкеPOS-материалы активно используют крупные торговые сети, и на это ежегодно тратятся огромные суммы. Новые магазины, особенно формата «у дома», не всегда обладают такими возможностями и зачастую предпочитают экономить на рекламных носителях. Эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказывают, почему не стоит экономить на POSM даже если магазин совсем небольшой и недавно открылся. |
Атмосферный маркетинг: как это работаетАтмосферный маркетинг в ритейле – это стратегический подход к созданию уникальных ощущений в магазине, которые помогают привлечь и удержать клиентов, а также создать у них положительные эмоции и впечатления. В современном мире конкуренция в розничной торговле становится все более жесткой, и для привлечения внимания и удовлетворения потребностей покупателей компаниям необходимо стремиться к применению новых форматов. О том, что собой представляет атмосферный маркетинг в современном ритейле, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соковКомпания «Сладкая жизнь» — крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life. |
Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напиткаЧтобы создать привлекательную и работающую упаковку для напитков, важно избегать типичных ошибок в дизайне. Такими ошибками могут быть искажение информации о бренде или продукте, недооценка значимости типографики, создание упаковки, сложно открыть, неэффективное использование пространства упаковки для элементов дизайна. О том как достичь бОльшей эффективности большей визуальной привлекательности расскажем подробнее в материале. |
Профессия digital-мира - influence marketing managerРабота с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовВладимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. |
"Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимацииПроизводители анимации, как и другие участники медиарынка, в последний год активно развивали отношения с Ближним Востоком, Азией и Латинской Америкой. При этом сотрудничество со странами Запада тоже не разорвано полностью. За счет чего удается восстанавливать резко просевшую выручку, как идут переговоры с европейскими партнерами, кто занимается импортозамещением программного обеспечения (ПО) для мультипликаторов и стоит ли им опасаться иностранных конкурентов, “Ъ” рассказала управляющий директор ГК «Рики» (бренды «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома») Юлия Немчина. |
Принятие решений на основе цифрСегодняшнее интервью представляет собой увлекательный разговор о том, как принятие решений на основании цифр могут повлиять на стратегию маркетинга. И я рада познакомить вас с нашим гостем - Инессой Чиркиной, которая обладает богатым опытом и экспертизой в области маркетинга. Она не только маркетолог, но и умелый стратег в области онлайн-образования, сотрудничая с отделом продаж и являясь соосновательницей успешного стартапа ITCareerHub.de в Берлине. |
Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformanceО том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget. |
DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергииПеред креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два. |
Вирусный маркетинг: векторы развитияСовременный мир ритейла постоянно меняется, и компании ищут новые способы привлечения своего внимания онлайн. Один из таких методов – вирусный маркетинг, который становится все более популярным в розничной торговле. О том, как это выглядит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Как вывести офлайн-бизнес в онлайнПрисутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок. |
Голосов: 2481
Комментарий: 9
Смотреть результаты
"Лайка" ДИЗАЙН-ЕР Рогань | |
"Media Markt 7" GN Interpartners Media Markt | |
"Магазин" Adventa Lowe (LOWE&Partners) TELE2 Intel | |
"Al Market" Tomatdesign Azersun | |
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" Bootleg Ростелеком Intel |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы