Новости
Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков
Компания "Сладкая жизнь" - крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.
Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"
Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После "Сахарной ваты" с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.
DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии
Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.
Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ
"АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.
Путешествие по "вкусовым" мирам
Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") и рекламное агентство "Восход" решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по "вкусовым" мирам.
"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod
Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony
Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU
DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus
Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding
Петрович, на минуточку!
Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA
Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса
Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно
Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding
Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС
DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda
Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро
Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"
Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города
"Отличности" выбрали свет
LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен
Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren
Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic
"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд
Статьи
Как эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарии
Продвижение канала является сложной задачей с которой сталкиваются все начинающие блогеры. К сожалению, невозможно снять первый ролик, выложить его на свой канал и тут же получить миллионы просмотров и подписчиков. Чтобы стать известным и получать хороший доход от своего канала, нужно позаботиться о качестве контента и его продвижении. Без продвижения никто не увидит ваш качественный и интересный материал, а если темы будут скучные, а качество съемки плохое, то гости канала не будут надолго задерживаться и подписываться на вас. Сегодня мы не будем говорить о том, как подбирать темы и места съемок, а поговорим о том, как лайк на комментарии YouTube способствует эффективному продвижению канала. Тот способ, на который многие не обращают внимание действительно работает и кроме того, не требует значительных финансовых затрат.
Мир отмечает 130-летие жевательной резинки
1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству продукта и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint.
Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)
Если стиль - это душа вещи, то айдентика - это душа компании. Айдентику можно разложить на составляющие, среди которых будут логотип, цвет, графика, фотостиль, шрифт, принципы верстки, иконки и т. д. и т. п. Все вместе это формирует узнаваемость. Нам, коммуникационному агентству OTVETDESIGN, интересно выяснить, какие элементы влияют на узнаваемость сильнее и, следовательно, чему стоит уделять больше внимания при проектировании айдентики. Итак, можно ли ранжировать эти элементы по важности?
Упаковки готовых завтраков: тенденции и эксперименты
Категория быстрых завтраков давно популярна среди американских потребителей. В других регионах она быстрорастущая. К неоспоримым преимуществам этого готового продукта можно отнести полезность, сытность и энергетическую ценность, скорость приготовления и огромный ассортимент на любой вкус. Креативный директор и основатель агентства Otlichnosti Николай Артамонов провел мини-исследование и выделил основные производственно-дизайнерские тенденции при разработке упаковки для сухих завтраков.
Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину
Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Примеров множество, но мы в Pressfeed постарались и нашли самые прикольные и "леденящие в жилах кровь".
Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin
Интернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться.
Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина
Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать "zeтов" и зачем рисовать мультики для Youtube.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?
Поколение Z - люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас "зетовцы" составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
Когда у рекламы бьется сердце
Дуглас Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания."
+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream
Наш клиент - компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг
За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно.
Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров
Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.
Как использовать психологию цвета в маркетинге
Грегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать.
Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?
История самого титулованного креативного агентства России с 1996 года до наших дней.
Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee
Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.