Тест  
на маркетинговое мышление
Маркетинг, Реклама

Книги А. Репьева

(Купить электронные версии)

«Маркетинговое
мышление»

3-е издание, переработанное, 2017 г.
Книга переведена на английский.

 
Увеличить

Аннотация, предисловие, оглавление
На сайте выложены две главы.
Некоторые отзывы на первое издание.
Рецензия Алексея Иванова на 2-е изд.

«Мудрый рекламодатель»

6-е издание, переработанное, 2015 г.
Книга переведена на болгарский.

  

«Как продавать продукты трудного выбора»

2015 г.

«Потребности: базовые и продуктовые»

2017 г.

Книги Клода Хопкинса

Перевод и предисловия А.П. Репьева

   

Horse   Основана в 2001 г.

Маркетинг

Реклама

Брендинг

Подписка на новости сайта


English
version

Дистанц. курс Статьи Рецензии Семинары Консультирование Скайп-консульт. Библиотека реклам

О школе А.П. Репьева

Учить не мыслям, а мыслить.

Иммануил Кант

Репьев. БиографияРЕПЬЕВ
Александр
Павлович

В рекламе
с 1966 г.
В маркетинге
с 1988 г.

 

 


Главный проект
моей жизни !

Большой

УЧЕБНИК
копирайтинга

с примерами и заданиями

В работе с 2013 года
(готовность 60%)

Оглавление

 

Это гибрид
учебника
и задачника
по копирайтингу,
объемное учебное пособие, заточенное на практические результаты, и, прежде всего,
на «прибыль».

Здесь вы найдете не только фундаментальные положения копирайтинга, но и наставления, касающиеся даже мельчайших практических нюансов этого
трудного и интересного
интеллектуального ремесла.
А также сотни иллюстраций,
примеров, заданий и т.д.

Все это научит вас
писать и форматировать
рекламные тексты, способные
давать финансовую отдачу.
Важнее то, что,
работая с учебником, вы научитесь маркетинговому мышлению,
умению думать и чувствовать
 от Клиента!

Я был бы счастлив, если бы
кто-то из вас почувствовал вкус
к нелегкой и увлекательной
работе копирайтера.

Благодаря своей глубине и широте охвата этот учебник может стать настольной книгой копирайтера.

 

Книга постоянно дорабатывается (особенно «задачник»),
в т.ч. и с учетом Ваших идей,
дорогие друзья.

Присылайте свои предложения!

 


О школе А.П. Репьева

Учить не мыслям, а мыслить.

Иммануил Кант

Репьев. Биография РЕПЬЕВ
Александр
Павлович

В рекламе
с 1966 г.
В маркетинге
с 1988 г.

 

 


Главный проект моей жизни !

Большой

УЧЕБНИК
копирайтинга

с примерами и заданиями

В работе с 2013 года
(готовность 80%)

Оглавление

 

Это гибрид учебника и задачника по копирайтингу, объемное учебное пособие, заточенное на практические результаты, и, прежде всего, на «прибыль».

Здесь вы найдете не только фундаментальные положения копирайтинга, но и наставления, касающиеся даже мельчайших практических нюансов этого трудного и интересного интеллектуального ремесла. А также сотни иллюстраций, примеров, заданий и т.д.

Все это научит вас писать и форматировать рекламные тексты, способные давать финансовую отдачу. Важнее то, что, работая с учебником, вы научитесь маркетинговому мышлению, умению думать и чувствовать  от Клиента!

Я был бы счастлив, если бы кто-то из вас почувствовал вкус к нелегкой и увлекательной работе копирайтера.

Благодаря своей глубине и широте охвата этот учебник может стать настольной книгой копирайтера.

 

Книга постоянно дорабатывается (особенно «задачник»), в т.ч. и с учетом Ваших идей, дорогие друзья.

Присылайте свои предложения!

 


Дистанционный курс
с вебинарами

«Маркетинг и реклама:

Маркетинговое мышление
Творческие навыки
Практическое консультирование»

160 а.ч.
3 месяца

Это номинально. Каждый занимается
в своем темпе и со своим сроком.
Стоимость 8400 руб.

Начало индивидуально,
сразу по завершении формальностей.
Для начала нужно записаться на курсы

 

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ реальная отдача от маркетинга и рекламы, я, Александр Репьев, приглашаю Вас на свои дистанционные курсы. Занятия веду я сам.

Программа курсов достаточно широкая. Материалы понятны даже студенту. Содержание и методика курсов подсказаны моим опытом практика и преподавателя.

Философия курсов — «учить не мыслям, а мыслить» (И. Кант), учить маркетинговому мышлению и его применению. (Кстати, можете себя протестировать на маркетинговое мышление: маркетинг, реклама.)

От практики к... практике. Маркетинг и реклама — это интеллектуальные практические ремесла. Своими «университетами» я считаю не столько книги, сколько свои практические проекты. Я передам Вам свой опыт практика при одном условии: Вы должны быть активными.

Курсы – это не столько учебник; сколько задачник. Если Вас интересует только теория, то, возможно, курсы Вам не нужны. Читайте просто тексты.

Вебинары по средам. Это, по сути, мастер-классы с разбором кейсов и ответами на вопросы.

Сотни слушателей из разных стран с 2001 г. оценили практичность и глубину курсов. См. некоторые отзывы бывших слушателей.

По окончании: сертификат.

 

Студентам скидка 1000 р. !

 

Добро пожаловать,

 

Записаться на курсы

 

Тест  
на маркетинговое мышление
Маркетинг, Реклама

Книги А. Репьева

(Купить электронные версии)

«Маркетинговое
мышление»

3-е издание, переработанное, 2017 г.
Книга переведена на английский.

 
Увеличить

Аннотация, предисловие, оглавление
На сайте выложены две главы.
Некоторые отзывы на первое издание.
Рецензия Алексея Иванова на 2-е изд.

«Мудрый рекламодатель»

6-е издание, переработанное, 2015 г.
Книга переведена на болгарский.

  

«Как продавать продукты трудного выбора»

2015 г.

«Потребности: базовые и продуктовые»

2017 г.

Книги Клода Хопкинса

Перевод и предисловия А.П. Репьева

   

alex@repiev.ru          Моб:    8 915  358-69-75  и  8 985  411-34-13 (Ирина)

Подписка на новости сайта