Скидка на стрижку или маникюр,
маленький подарок от салона к празднику - такие приятные пустячки не только
экономят средства, но и здорово повышают настроение. А значит, стоит
постараться их не пропускать.
АКЦИОННЫЕ скидки названы так потому,
что они предлагаются в рамках какой-либо краткосрочной акции. Например,
появилась в салоне новая услуга - чтобы познакомить с ней клиентов, проводится
рекламная акция. Посетителям рассказывают о новинке и временно снижают на нее
цену.
БОНУСЫ - то есть подарки - обычно
салоны преподносят постоянным клиентам. Как правило, такие приятные сюрпризы
приурочивают к праздничным или предпраздничным дням. Зайдете вы сделать
прическу накануне Нового года - вас и порадуют подарком. Некоторые салоны даже
дарят подарки на дни рождения клиентов.
Чаще всего в качестве бонусов
преподносят косметическую продукцию, которая используется в салоне. Это могут
быть средства для ухода за кожей или волосами, препараты для маникюра.
ДЕБЮТНЫЕ скидки предлагают салоны
первые несколько месяцев после своего открытия - чтобы привлечь клиентов.
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ существуют
специальные скидки. Они действуют продолжительное время - от года до нескольких
лет. А некоторые салоны вообще предоставляют пожизненные льготы своим постоянным
посетителям.
КОРПОРАТИВНЫЕ скидки доступны
работникам фирмы, которая заключила с салоном контракт на обслуживание своих
сотрудников. Обычно соглашение между фирмой и салоном действует несколько
месяцев. В любой день, пока контракт в силе, сотрудники фирмы получают скидки
на услуги салона.
ЛЬГОТЫ для пенсионеров, инвалидов,
малоимущих предоставляют все салоны красоты. Однако все делают это по-разному.
Парикмахерские эконом-класса льготным клиентам дают скидки на услуги своих
мастеров. А VIP-салоны, как правило, отчисляют средства в отдел
потребительского рынка и услуг или в фонд пенсионеров.
ОПТОВЫЕ скидки предоставляются тем,
кто покупает курс процедур. Например, вы решили походить на массаж. Курс
состоит из 10 сеансов. 9 сеансов вы оплачиваете, а 10-й - салон вам дарит.
РАСПРОДАЖА - так можно назвать
временное снижение цен на услуги, которые вот-вот утратят свою популярность.
Скажем, лето подходит к концу - а значит, скоро процедуры по коррекции фигуры
станут покупать реже. Вот салон и дает в конце августа скидку на
антицеллюлитные обертывания, массажи.
Распродаваться может и сопутствующая
продукция. В преддверии осени по льготным ценам во многих салонах можно
приобрести средства для загара, препараты для ухода за поврежденными солнцем
волосами.
СЕЗОННЫЕ скидки на какую-либо
процедуру вступают в силу тогда, когда в связи со сменой времени года на нее
падает спрос. Например, с декабря по февраль многие салоны делают приличную
скидку на педикюр. Ведь эта услуга нарасхват летом - а зимой ею мало интересуются.
СЕМЕЙНЫЕ скидки вам могут
предложить, если вы придете в салон вместе со своими родственниками - с
родителями и/или детьми.
СТИМУЛИРУЮЩИЕ скидки подвигнут вас
на покупку еще одной, незапланированной услуги - вдобавок к процедуре, на
которую вы пришли в салон. Например, в придачу к стрижке-укладке вам могут
предложить удешевленный маникюр. Такие скидки салон вводит ненадолго - на
несколько дней или недель.
Скидочный Клондайк
В каждом салоне своя картина скидок.
Где-то богатейший выбор льгот. В других салонах скидок немного. А есть и такие,
которые вообще не радуют своих клиентов приятными сюрпризами.
Так что, если вы хотите не
испытывать нужды в льготах и бонусах - нужно целенаправленно заниматься поиском
щедрого на скидки салона. Какие приметы у скидочного Клондайка? Богатство
интерьера? Дороговизна услуг? Нет - на стоимость процедур и оформление салона
ориентироваться не надо. Среди очень дорогих по расценкам, шикарных по ремонту
центров красоты есть и скупые на скидки и изобилующие льготами. Салоны с
умеренными ценами, сдержанным антуражем тоже бывают с хорошей скидочной
программой и вовсе без оной.
Точные вопросы
Итак, обзваниваем салоны. Дело это
не такое уж простое, как может показаться на первый взгляд.
Загвоздка заключается в том, что
круглый год в салоне обычно действует одна-две скидки. Это могут быть льготы
для постоянных клиентов или семейные скидки. Остальные же - акционные, сезонные
- вводятся на короткое время.
Вполне может быть, что ваш звонок
раздастся как раз в период скидочного затишья - когда краткосрочных скидок нет,
а действуют только постоянные.
Вы поинтересуетесь у администратора
салона, какие скидки работают сейчас - и вам назовут совсем немного льгот. А на
самом-то деле салон на скидки щедр.
Кроме того, все непостоянные скидки
должны быть для клиентов приятным сюрпризом, неожиданностью. Это еще называется
спонтанным сервисом. Так что о планируемых скидках администратор вам тоже не
расскажет. Можете и не расспрашивать.
Так что разговор стоит вести не о
скидках, которые есть сейчас или будут в ближайшее время, - а о том, какие
льготы предоставлялись салоном, скажем, в прошлом сезоне.
Если вам удалось отыскать салон,
который предлагает и постоянные и временные скидки - можете поздравить себя с
удачей.
Облегчить поиск можно, поговорив со
своими знакомыми. Узнайте, какие скидки были на их веку в салонах, которые они
посещают.
Мал золотник, да дорог
Конечно, стоит поинтересоваться и
размерами скидок. Но не нужно бросаться на большие проценты. Ведь крупные
льготы, как правило, краткосрочные.
Например, акционные скидки на
какую-то услугу могут достигать и 30% от ее стоимости. Сезонные, бывает,
доходят и до 50%. Но такие льготы могут действовать несколько дней или недель.
Вполне вероятно, что вы эти скидки не застанете - ведь вы же не ходите в салон
несколько раз в неделю.
Другое дело - скидки для постоянных
клиентов. Хотя эти льготы и довольно скромные - обычно от 2 до 10%, - они
действуют все время. Когда бы вы ни пришли - скидка вам гарантирована. Хороши
также семейные и корпоративные скидки - они тоже долгосрочные.
В льготах, "как в
шелках"
Итак, салон с хорошей программой
скидок найден. Но чтобы быть в льготах, "как в шелках" - этого мало.
Нужно еще не упустить скидки в этом салоне. Самой выгодной считается скидка для
постоянных клиентов. Как же ее заполучить? К числу постоянных клиента
причисляют минимум после 6-го, максимум - после 20-го посещения салона. Причем
визиты должны быть регулярными - не реже одного раза в месяц.
Кроме суммы процедур учитывается
количество "дензнаков", оставленных клиентом в салоне. Если вы ходили
только в солярий - хоть и регулярно - постоянных скидок не ждите. Клубную
карточку надо заработать.
Чтобы не проморгать временные
скидки, во время визитов в салон справляйтесь у администратора, не появились ли
у них купоны или проспектики, подтверждающие грядущие льготы.
Скидки не суммируются. Если вы
принесете 5 купонов, каждый из которых дает право на 20%-ную скидку - это не означает,
что вас обслужат бесплатно. Вы можете рассчитывать только на скидку в 20%.
Причем отслеживать временные скидки
стоит и в том случае, если у вас уже есть карточка постоянного клиента. Если у
вас есть и клубная карта и льготный купон, то действовать будет лишь одна
скидка - максимальная. А временная скидка, как правило, больше постоянной. Вот
вам и выгода.
Источник: http://belreklama.info |