Посмотреть на них по-новому,
включать все свое терпение или вежливо посылать? Тем, кто не хочет терять
работу из-за «трудных» коллег, Предлагаем 10 поведенческих советов, которые
могут помочь вам не только поладить с непростым человеком, но и внутренне
изменить свое отношение к нему. Смотрите глубже. Люди не приходят на работу
специально, чтобы как можно хуже делать свою работу и портить вам жизнь. Вам
нужно постараться понять корень проблемы. То есть понять, что движет человеком,
каковы его мотивы, почему он сейчас не в самом лучшем состоянии. Измените ход своих
мыслей. Если вы вступаете в беседу, думая о
собеседнике как о трудном человеке, вы сразу занимаете оборонительную позицию,
что может создать между вами напряженность...
В основном всю информацию я
почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы
изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских
тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе
"Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной
компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить
ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование...
Самое важное: что
фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет
самый гениальный фотограф...
Слабая способность концентрироваться
может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему
говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему
постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя.
Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде
всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы
наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения
вашей способности концентрироваться.
Нормой является соблюдение
телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на
входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании...
О правилах хорошего тона в
электропочте и сетевом этикете уже не раз писалось достаточно, иногда даже
подражая "Евгению Онегину". Однако, мир меняется и, вместе с массовым
проникновением электропочты в жизнь, меняются принятые правила. Про некоторые
малоизвестные факты мне и хотелось тут написать.
Скидка на стрижку или маникюр,
маленький подарок от салона к празднику - такие приятные пустячки не только
экономят средства, но и здорово повышают настроение. А значит, стоит
постараться их не пропускать.
Смена сезонов - время смены рекламы.
В том числе и время смены дизайна рекламных флайеров, визиток, рекламных
баннеров и другой печатной рекламы. Смена дизайна печатной рекламы хороший
повод сменить рекламные тексты и слоганы.
Обратимся сперва к истории вопроса.
Каким образом получали загранпаспорт наши предки? В одном путеводителе по
Франции, изданном в России в 1910 г. или около того, начало поездки за границу
описано примерно так: «Позовите дворника, дайте ему рубль. Онъ сходитъ въ
участокъ и принесетъ вамъ паспортъ»…
Лучший способ мотивировать себя -
это устроить свою жизнь так, чтобы этого не надо было делать. Если твоя работа
для тебя - это постоянная борьба, пора задуматься о новой работе. Сама идея в
том, что техники явного мотивирования должны использоваться лишь как подспорье,
а не повсеместно.
Узнайте все о проблеме, а затем узнайте обо всем, что с ней
связано. Великий театральный режиссер Георгий Товстоногов считал: чтобы начать
отсекать лишнее от глыбы мрамора, надо сначала иметь эту глыбу, поставить ее в
мастерскую, а потом уже думать о том, что в ней лишнее...