Воскресенье, 12.05.2024, 07:20
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Советы и рекомендации [12]
Разное [14]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Полезности » Советы и рекомендации

    Как правильно составить рекламное объявление
    • Напишите правильный и понятный заголовок объявления.

    Пользователь должен по заголовку объявления понять, что он нашел именно то, что искал это объявление. Если пользователь ищет «Услуги по ремонту телефонов в Киеве», то в заголовке обьявления так и должно быть написано, что вы предлагаете именно эту услугу.

    • Указывайте в поле объявления "Контакты" максимально полные контактные данные.

    Многие люди при добавлении объявлений забывают указать телефон, код города, город, страну (!!!), время работы, свой сайт или e-mail. Эти все данные помогают вашему клиенту «достучаться» до вас и позвонить вовремя, например если вы работаете с 9 утра до 19 вечера, укажите это, чтоб клиент не звонил в 7 утра или в 21 вечера. (бывали случаи что клиент звонил в 4 утра и в 23 вечера, или вообще не мог дозвониться, потому что не был указан код города)

    • Добавьте в текст объявления ключевые и релевантные слова.

    Т.е. если вы предлагаете какой-либо товар или услугу, зайдите на http://wordstat.yandex.ru/ и посмотрите, как люди ищут ваш товар или услугу. Пример: вы продаете «автошины» – включите в текст объявления такие слова и словосочетания как «купить автошины в Киеве», «продажа шин», «зимние и летние шины», «резина на авто», «авто покрышки», и т.п. Это увеличит отклик на ваше рекламное объявление.

    • Цена, рекламные акции и скидки должны присутствовать в объявлении.

    Если человек будет заранее знать цену или диапазон цены, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устроит человека, он не станет кликать по объявлению. Это отсеит «не ваших» клиентов и не будет загружать ваш телефон или портить статистику посещений сайта не целевыми клиентами.

    • Указывайте при добавлении нового объявления свой регион: страну и город.

    Не выбирайте регион «повсеместно», если вы работаете только в одной стране или одном городе. Укажите свой город в тексте объявления, это увеличит шанс прямого перехода из поисковиков на ваше объявление. Например, запрос «Изготовление диванов в Днепропетровске» – это запрос от людей, которые хотят сделать под заказ или купить диван именно в Днепропетровске (причем, совсем не обязательно, что клиент из Днепропетровска).

    • Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных товаров.

    Если вы продаете одежду, создайте как минимум три вариации объявлений, например: «Джинсы мужские. Продажа с доставкой по Киеву», «Женские платья. Большой выбор. Низкие цены», «Одежда для детей. Детская одежда отечественного производства». Мы уверены, что это существенно повысит эффективность объявлений и поможет большему кругу клиентов найти вас.

    • Указывайте ссылку не на главную страницу вашего сайта, а на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.

    Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержатся контакты и информация о рекламируемых товарах или услугах.

    • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления.

    Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды как Adidas или Nokia. Важно понять, что пользователям, которые ищут ваш товар или услугу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте или в контактных данных. Для названия вашей компании в форме добавления нового объявления есть специальное поле: "Контакты".

    • Добавьте в объявление несколько фотографий.

    Это увеличит количество просмотров объявления как минимум в 3 раза (!) Также визуально поможет клиенту определиться с выбором и покупкой именно вашего товара.

    Категория: Советы и рекомендации | Добавил: Stalker (21.10.2010) | Автор: Игорь (Stalker) Колохин E W
    Просмотров: 1738 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Shirmgdt  
    0
    Ширма уникальный элимент дизайна покупать у нас, ширма декоративная, декоративные перегородки, изготовление ширм, дизайнерские перегородки, ширмы деревянные, ширмы из массива, резные ширмы, фото ширмы, зеркальные ширмы, витражные ширмы,витражная роспись. любые изделия индивидуальной работы

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz