- Напишите правильный и понятный
заголовок объявления.
Пользователь
должен по заголовку объявления понять, что он нашел именно то, что искал это
объявление. Если пользователь ищет «Услуги по ремонту телефонов в Киеве», то в
заголовке обьявления так и должно быть написано, что вы предлагаете именно эту
услугу.
- Указывайте в поле объявления
"Контакты" максимально полные контактные данные.
Многие люди
при добавлении объявлений забывают указать телефон, код города, город, страну
(!!!), время работы, свой сайт или e-mail. Эти все данные помогают вашему
клиенту «достучаться» до вас и позвонить вовремя, например если вы работаете с
9 утра до 19 вечера, укажите это, чтоб клиент не звонил в 7 утра или в 21
вечера. (бывали случаи что клиент звонил в 4 утра и в 23 вечера, или вообще не
мог дозвониться, потому что не был указан код города)
- Добавьте в текст объявления
ключевые и релевантные слова.
Т.е. если
вы предлагаете какой-либо товар или услугу, зайдите на
http://wordstat.yandex.ru/ и посмотрите, как люди ищут ваш товар или услугу.
Пример: вы продаете «автошины» – включите в текст объявления такие слова и
словосочетания как «купить автошины в Киеве», «продажа шин», «зимние и летние
шины», «резина на авто», «авто покрышки», и т.п. Это увеличит отклик на ваше
рекламное объявление.
- Цена, рекламные акции и скидки
должны присутствовать в объявлении.
Если
человек будет заранее знать цену или диапазон цены, то клик по объявлению будет
означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена
не устроит человека, он не станет кликать по объявлению. Это отсеит «не ваших»
клиентов и не будет загружать ваш телефон или портить статистику посещений
сайта не целевыми клиентами.
- Указывайте при добавлении
нового объявления свой регион: страну и город.
Не
выбирайте регион «повсеместно», если вы работаете только в одной стране или
одном городе. Укажите свой город в тексте объявления, это увеличит шанс прямого
перехода из поисковиков на ваше объявление. Например, запрос «Изготовление
диванов в Днепропетровске» – это запрос от людей, которые хотят сделать под заказ
или купить диван именно в Днепропетровске (причем, совсем не обязательно, что
клиент из Днепропетровска).
- Создавайте отдельное объявление
под каждую группу однотипных товаров.
Если вы
продаете одежду, создайте как минимум три вариации объявлений, например:
«Джинсы мужские. Продажа с доставкой по Киеву», «Женские платья. Большой выбор.
Низкие цены», «Одежда для детей. Детская одежда отечественного производства».
Мы уверены, что это существенно повысит эффективность объявлений и поможет
большему кругу клиентов найти вас.
- Указывайте ссылку не на главную
страницу вашего сайта, а на страницу, которая содержит сведения о товарах
и услугах, о которых идет речь в объявлении.
Если
пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут
ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители,
содержатся контакты и информация о рекламируемых товарах или услугах.
- Не используйте название
компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления.
Это обычно
не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и
узнаваемые бренды как Adidas или Nokia. Важно понять, что пользователям,
которые ищут ваш товар или услугу, в первую очередь важно то, что они нашли
искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать
на вашем сайте или в контактных данных. Для названия вашей компании в форме
добавления нового объявления есть специальное поле: "Контакты".
- Добавьте в объявление несколько
фотографий.
Это
увеличит количество просмотров объявления как минимум в 3 раза (!) Также
визуально поможет клиенту определиться с выбором и покупкой именно вашего
товара. |