Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том, как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем работать специалистам по маркетингу.
Маркетинговые исследования в Украине - – это первый и единственный в Украине журнал подобной проблематики. В каждом номере – уникальная информация, освещающая такую «деликатную» сферу, какой является проблема маркетинговых исследования вообще и в нашей стране в частности.
Журнал "Маркетинг и реклама" – это ведущее международное специализированное издание по маркетинговой тематике. Журнал предназначен, в первую очередь, для практиков в сфере рекламы и маркетинга. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют практическую ценность.
Pro-marketing.by - старейший портал о маркетинге и рекламе в Беларуси. Портал выступал информационным партнером международной конференции "Маркетинг в России" в 2007 году, а также ряда образовательных программ, семинаров и тренингов. Сайт посещает около 900 уникальных пользователей в сутки. Посетители сайта - специалисты по маркетингу, рекламе и медиапланированию, руководители отделов маркетинга и рекламы. На сайте зарегистрировано более 1200 человек. В рамках проекта Pro-marketing.by действует Белорусский клуб маркетинга и продаж. Основными задачами клуба являются: - создание пространства для встреч и обсуждения актуальных вопросов в области бизнеса, маркетинга и продаж, - обучение и содействие профессиональному росту участников клуба.
Бесплатный контент, размещение коммерческой информации и продвижение бизнеса посредством публикации статей, пресс-релизов и других промо-текстов - Контент-издательство WebTexts
Наши читатели - это руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе, бренд менеджеры и все те, кто принимает решения и влияет на развитие бизнеса.
Наши читатели - это как производители рынка FMCG, так и представители рынка консалтинговых, рекламных, медиа и исследовательских услуг. Это компании, которые ежедневно присылают новости на Sostav, из которых формируется лента новостей. Это те, кто регулярно отслеживает обсуждения и своих новостей, и новостей конкурентов, а порой и принимают участие в этих обсуждениях, отстаивая свои позиции и добавляя информацию из первых уст.
Учитывая тематику и формат Sostav, его посещают, как правило, личности успешные и образованные. По данным статистики, это люди, работающие в коммерческих организациях (68,63 %), владельцы бизнеса (19,11 %), имеющие высшее (69 %), незаконченное высшее (18 %) и степень (6%).
Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix". Основная задача сайта - – повышать общий уровень образованности специалистов по маркетингу и рекламе путем предоставления теоретической и практической информации по маркетингу.
Журнал "Marketing Media Review" в печатном виде уже стал наиболее популярным и читаемым изданием среди профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа.
Marketing Media Review (MMR) – это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи об интересных удачных и неудачных рекламных проектах, интервью с успешными личностями в области маркетинга и PR, информация о создании и продвижении ведущих мировых брэндов украинских торговых марок, справочная информация о медиа и других рынках, а так же много всего другого интересного и полезного