Среда, 24.04.2024, 17:41
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Статьи о Рекламе [21]
Статьи о Маркетинге [5]
Статьи о PR [5]
Законодательство [6]
Полезности [26]
Эрудит-стружка [8]
Трудоустройство [7]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 82
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

    Большая часть времени, проводимая пользователем в интернете, тратится на поиск интересующей его информации. При этом существует масса способов добыть эти данные - можно заглянуть в онлайновую энциклопедию и попробовать отыскать ответ там, можно подписаться на рассылку по интересующей теме и внимательно изучать приходящую корреспонденцию, а можно посоветоваться с компетентными людьми на форуме, задав им вопрос.
    Но самый универсальный способ найти что-то в интернете - воспользоваться одной из многочисленных поисковых систем. Сервисы для осуществления поиска на миллионах и миллионах web-сайтов - это, пожалуй, основополагающее звено всемирной Сети...
    Разное | Просмотров: 1774 | Author: Leonardo | Добавил: Stalker | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (0)

    Речь пойдет не о хаккерской добыче или левых версиях какого-либо программного обеспечения для мобильных телефонов. Я хочу предложить абсолютно легальный вариант бесплатного использования карт и прокладки маршрутов на картах, т.е. тогда когда эта услуга входит в мобильный комплект и приобретается вместе с аппаратом. Расскажу об этом на примере сотовых телефонов фирмы Nokia, которая располагает своими возможностями в сфере услуг по навигации и планированию маршрутов.
    При выборе телефона Nokia, обратите внимание, чтобы в его наименовании или описании функционала присутствовало Navi (Navigation) или Nokia Maps.
    Разное | Просмотров: 1065 | Добавил: Stalker | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Посмотреть на них по-новому, включать все свое терпение или вежливо посылать? Тем, кто не хочет терять работу из-за «трудных» коллег, Предлагаем 10 поведенческих советов, которые могут помочь вам не только поладить с непростым человеком, но и внутренне изменить свое отношение к нему.
    Смотрите глубже. Люди не приходят на работу специально, чтобы как можно хуже делать свою работу и портить вам жизнь. Вам нужно постараться понять корень проблемы. То есть понять, что движет человеком, каковы его мотивы, почему он сейчас не в самом лучшем состоянии.
    Измените ход своих мыслей. Если вы вступаете в беседу, думая о собеседнике как о трудном человеке, вы сразу занимаете оборонительную позицию, что может создать между вами напряженность...
    Советы и рекомендации | Просмотров: 1022 | Добавил: Stalker | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Многие предприниматели живут по принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю? Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
    Разное | Просмотров: 1697 | Author: АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность | Добавил: Stalker | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

    В основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе "Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование...
    Самое важное: что фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет самый гениальный фотограф...
    Советы и рекомендации | Просмотров: 814 | Author: Дэвид Огилви | Добавил: Stalker | Дата: 21.06.2011 | Комментарии (0)

    Когда человека увольняют с работы по инициативе вышестоящего руководства, для него это почти всегда означает психологический стресс, тягостные переживания, уязвленное чувство самолюбия. Раздражение и обида могут обернуться серьезными последствиями для организации — от создания негативного имиджа в профессиональных кругах до длительных судебных разбирательств. Разозленный сотрудник нередко мстит компании, «сливая» конкурентам клиентскую базу или сообщая налоговым органам секретную финансовую информацию. Кроме того, увольнение, проведенное в грубом «топорном» стиле, вызывает стресс у остального персонала. Оставшиеся сотрудники понимают, что рано или поздно с ними поступят точно таким же образом. В коллективе снижается трудовая мотивация, исчезает лояльность к руководству...
    Разное | Просмотров: 1006 | Author: Виктор Бодалев | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

    Каждый человек отличается от других своими личными качествами. Среди этих качеств есть такие, которые называют профессионально важными (ПВК). К примеру, для хирурга и скрипача очень важна высокая точность движений, животноводу важно быть заботливым и дальновидным, чертежнику — скрупулезно аккуратным, милиционеру — решительным и смелым и т. д. Интересно, что любое качество личности в одном случае является профессионально важным, а в другом, «противоположном», виде деятельности может мешать продуктивной работе. Так, например, общительный человек будет неудовлетворен работой, требующей сосредоточенности в «одиночку», это скажется на эффективности его деятельности...
    Профтребования | Просмотров: 1199 | Author: Аллин О.Н., Сальникова Н.И. | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

    В век стремительного развития косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
    Рекламные уловки | Просмотров: 988 | Author: Алла Пилипенко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Практически все продукты, которые показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов - абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт. После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или фотографий.
    Рекламные уловки | Просмотров: 900 | Author: Анна Крупко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Рекламные компании и презентации, промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с каждым годом становится все более востребованной.
    Рекламные уловки | Просмотров: 2048 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz