Большая часть времени, проводимая
пользователем в интернете, тратится на поиск интересующей его информации. При
этом существует масса способов добыть эти данные - можно заглянуть в онлайновую
энциклопедию и попробовать отыскать ответ там, можно подписаться на рассылку по
интересующей теме и внимательно изучать приходящую корреспонденцию, а можно
посоветоваться с компетентными людьми на форуме, задав им вопрос. Но самый универсальный способ найти
что-то в интернете - воспользоваться одной из многочисленных поисковых систем.
Сервисы для осуществления поиска на миллионах и миллионах web-сайтов - это,
пожалуй, основополагающее звено всемирной Сети...
Речь пойдет не о хаккерской добыче
или левых версиях какого-либо программного обеспечения для мобильных телефонов.
Я хочу предложить абсолютно легальный вариант бесплатного использования карт и
прокладки маршрутов на картах, т.е. тогда когда эта услуга входит в мобильный
комплект и приобретается вместе с аппаратом. Расскажу об этом на примере
сотовых телефонов фирмы Nokia, которая располагает своими возможностями в сфере
услуг по навигации и планированию маршрутов. При выборе телефона Nokia, обратите
внимание, чтобы в его наименовании или описании функционала присутствовало Navi
(Navigation) или Nokia Maps.
Посмотреть на них по-новому,
включать все свое терпение или вежливо посылать? Тем, кто не хочет терять
работу из-за «трудных» коллег, Предлагаем 10 поведенческих советов, которые
могут помочь вам не только поладить с непростым человеком, но и внутренне
изменить свое отношение к нему. Смотрите глубже. Люди не приходят на работу
специально, чтобы как можно хуже делать свою работу и портить вам жизнь. Вам
нужно постараться понять корень проблемы. То есть понять, что движет человеком,
каковы его мотивы, почему он сейчас не в самом лучшем состоянии. Измените ход своих
мыслей. Если вы вступаете в беседу, думая о
собеседнике как о трудном человеке, вы сразу занимаете оборонительную позицию,
что может создать между вами напряженность...
Многие предприниматели живут по
принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в
бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод
назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не
увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю?
Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать
объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо
планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять
страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой
план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые
необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
В основном всю информацию я
почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы
изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских
тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе
"Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной
компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить
ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование...
Самое важное: что
фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет
самый гениальный фотограф...
Когда человека увольняют с работы по
инициативе вышестоящего руководства, для него это почти всегда означает
психологический стресс, тягостные переживания, уязвленное чувство самолюбия.
Раздражение и обида могут обернуться серьезными последствиями для организации —
от создания негативного имиджа в профессиональных кругах до длительных судебных
разбирательств. Разозленный сотрудник нередко мстит компании, «сливая»
конкурентам клиентскую базу или сообщая налоговым органам секретную финансовую
информацию. Кроме того, увольнение, проведенное в грубом «топорном» стиле,
вызывает стресс у остального персонала. Оставшиеся сотрудники понимают, что
рано или поздно с ними поступят точно таким же образом. В коллективе снижается
трудовая мотивация, исчезает лояльность к руководству...
Каждый человек отличается от других
своими личными качествами. Среди этих качеств есть такие, которые называют
профессионально важными (ПВК). К примеру, для хирурга и скрипача очень важна
высокая точность движений, животноводу важно быть заботливым и дальновидным,
чертежнику — скрупулезно аккуратным, милиционеру — решительным и смелым и т. д.
Интересно, что любое качество личности в одном случае является профессионально
важным, а в другом, «противоположном», виде деятельности может мешать
продуктивной работе. Так, например, общительный человек будет неудовлетворен
работой, требующей сосредоточенности в «одиночку», это скажется на
эффективности его деятельности...
В век стремительного развития
косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно
встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально
преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной
внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во
многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили
пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о
чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает
продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
Практически все продукты, которые
показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов -
абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые
котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на
упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт.
После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в
рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных
способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что
реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или
фотографий.
Рекламные компании и презентации,
промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология
маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще
древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами
своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою
продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и
промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции
стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с
каждым годом становится все более востребованной.