Рекламные щиты
Рекламные щиты - наиболее
распространенные реклмамоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м.
Преимущества: щиты 6х3 обычно
устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание
многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной)
и внутренней подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1
щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей,
обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон). Стороны рекламоносителя
отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации.
Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В -
слева.
Суперсайты
Суперсайты - крупноформатные
отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные
размеры - 12х5 м, 15х5 м. Преимущества: те же, что и у рекламных щитов.
Дополнительные плюсы таких рекламоносителей в том, что суперсайты, обычно,
располагаются на основных транспортных магистралях. Благодаря большим размерам,
суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.
Сити-форматы
Сити-форматы - отдельно стоящие
конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная
мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м.
Преимущества: эффективно
воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов. Значительно меньший, по
сравнению с рекламными щитами и суперсайтами, размер рекламоносителей,
позволяет устанавливать их в историческом центре города. Целевая группа -
пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители
города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
Брандмауеры
Брандмауеры - рекламные конструкции,
расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже
относятся к брандмауерам.
Преимущества: неограниченные размеры
и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том
числе и в историческом центре. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными,
это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.
Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Крышные установки
Крышные установки - эксклюзивные
имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с
использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет
1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
Преимущества: один из самых
престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю
заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго
присутствовать на рынке.
Перетяжки
Перетяжки - рекламные носители,
которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения
пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг
от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м.
Преимущества: чаще всего перетяжки
вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках -
оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой
услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей,
проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность
разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.
Арки
Арки - рекламные поверхности
19.4x3.7 м и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью
крупных автодорог.
Преимущества: Размещаются на крупных
магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки
устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивнейшим движением
транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание
автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.
Призматроны
Призматроны (prismavision) -
рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные
щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три
изображения, последовательно сменяющие друг друга.
Преимущества: эти рекламные
конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных,
посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько
рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное
внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается
на самоклеющейся пленке.
Видеопанели
Видеопанели - рекламные носители,
представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших,
размеров.
Преимущества: видеопанели дают
рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное
сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную
информацию.
Дорожные указатели
Дорожные указатели - размещаются,
как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях
часто зависит от размера дорожного знака.
Преимущества: благодаря тому, что
дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов
информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального
внимания водителей.
Источник: http://www.outdoormedia.com.ua |