Суббота, 27.04.2024, 12:22
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Наружная реклама [3]
Разное [6]
Транзитная реклама [1]
Социальная реклама [0]
Рекламные уловки [11]
Обратная сторона рекламы [0]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Рекламе

    В разделе материалов: 21
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    В век стремительного развития косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
    Рекламные уловки | Просмотров: 988 | Author: Алла Пилипенко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Практически все продукты, которые показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов - абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт. После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или фотографий.
    Рекламные уловки | Просмотров: 901 | Author: Анна Крупко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Рекламные компании и презентации, промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с каждым годом становится все более востребованной.
    Рекламные уловки | Просмотров: 2048 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Самой капризной моделью для съемки являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е. «фальсифицированию» продукта при любом удобном случае.
    Рекламные уловки | Просмотров: 1216 | Author: Наталья Крюкова | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Не секрет, что в канун праздников мы зачастую покупаем множество совершенно ненужных вещей, поддавшись общему ажиотажу. Это явление имеет почти научное название: «синдром распродаж», и попасть в число «заболевших» очень легко. Но и избавиться от этой зависимости тоже не трудно, достаточно всего лишь вникнуть в те главные рекламные «фокусы», которые применяются продавцами. Нужно лишь помнить, что назначение рекламы – побуждение покупателя к приобретению товара, и рекламистам желательно, чтобы покупок было как можно больше...
    Рекламные уловки | Просмотров: 1048 | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    В своем желании как-то продвигать свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу...
    Рекламные уловки | Просмотров: 861 | Author: Технослав Бергамот | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    По статистике 80% людей регулярно обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно приобретаемых всеми продуктов.
    Рекламные уловки | Просмотров: 996 | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.
    Рекламные уловки | Просмотров: 1144 | Author: Деловой Петербург | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» - это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
    Рекламные уловки | Просмотров: 1433 | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем...
    Рекламные уловки | Просмотров: 1162 | Добавил: Stalker | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-21
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz