Контекстная реклама постепенно
становится тем, без чего не представляется интернет. Она повсюду – в поисковой
выдачи и на сайтах. Именно для продажи контекстной рекламы создаются мощные
инструменты веб-аналитики и пишутся толстые книги по интернет-маркетингу...
Если вы размещаете контекстную
рекламу, то вам нужно сделать так, чтобы пользователь кликнул именно на ваше
объявление, когда на странице поисковой выдачи ему вывалится еще штук 15
объявлений ваших конкурентов. И это в главную очередь зависит от того,
насколько правильно составлен заголовок и текст рекламного объявления.
Кто из нас – на улице, в транспорте,
на работе в курилке – не становился случайным свидетелем личных разговоров о
фирме или какой-нибудь торговой марке? Но вряд ли кто заподозрит, что беседа
старых друзей может оказаться… тщательно спланированной рекламной акцией! И что
на языке специалистов этот новый, модный способ пиара зовется
«Бузз-маркетингом».
Как и всякое явление, существующее в реальных
пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю. Реклама -
продукт истории. Исторически
реклама обусловлена потребностью общества в закреплении и передаче совокупного
духовного опыта. Она зарождалась как средство, способствующее интеграции
коллективных сообществ, как средство коммуникации.