Вторник, 12.12.2017, 01:45
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Наружная реклама [3]
Разное [6]
Транзитная реклама [1]
Социальная реклама [0]
Рекламные уловки [11]
Обратная сторона рекламы [0]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Рекламе » Рекламные уловки

    Без лоха жизнь плоха: 10 уловок в рекламе телефонов

    В своем желании как-то продвигать свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу. Еще досаждают реальному восприятию картины многочисленные штампы речи в пресс-релизах, которые становятся настолько затасканными, что вместо пользы и уникальных рыночных преимуществ добавляют лишь путаницы и откровенно мешают понять о чем идет речь.

    Конечно, каждый автор пресс-релизов имеет свой стиль изложения и свои излюбленные словечки и фразеологические обороты. Плюс каждая крупная компания имеет какой-то свод обязательных правил, от которых нельзя отступить ни на шаг (в частности, это, например, касается идеологии лидерства, на которой помешался весь мир современного менеджмента). Безусловно, быть первым хорошо, но какое дело покупателю конкретного телефона, что у компании есть какие-то былые заслуги? Его интересует конкретный продукт и его возможности.

    Разумеется, задачей этого текста нисколько не стоит война с ветряными мельницами желание переубедить кого-то. Но можно сделать мир чище от мусора в наших с вами головах и обратить внимание авторов этих самых текстов на часто встречающиеся ошибки вполне реально. Мало кто знает, но классики рекламы и мастера рекламных текстов всегда искали (и находили) слова для того, чтобы преподнести рекламируемую новинку так, чтобы подчеркнуть ее реальные преимущества. Если таких преимуществ не было, он прикладывали немалые усилия для того, чтобы их найти и предложить потребителям взглянуть на товар под другим углом и увидеть что-то новое, чего они раньше не видели. То есть лучшие мировые специалисты всегда были против втюхивания и впаривания товаров. Их целью (достойной, замечу, подражания) было сообщить миру о хороших товарах, которые способны сделать жизнь их покупателей комфортнее и приятнее.

    Разумеется, всяческие аналогии, которые вы можете увидеть тут, с конкретными компаниями надуманны, а совпадения, наоборот, использованы специально. Грешат подобными уловками абсолютно все без исключения производители, нещадно атакуя наши с вами мозги. И еще неизвестно чьи больше — ваши, как потребителей, или наши, как журналистов, вынужденных продираться сквозь все эти дебри коммерческого словоблудия и искать зерна истины в потоках мусора, ежедневно обрушивающегося на наши мозги в виде пресс-релизов. Первое, что стоит сделать в таких случаях — четко и открыто заявить о том, что нам откровенно пудрят мозги. К чему, собственно, мы непосредственно и переходим.


    Ведущий мировой производитель

    Священная корова Бизнеса и выпускников MBA. Лидерство. Им бредят и его пытаются достичь. Если не удается достичь в реальности, производители пытаются вбить нам свои иллюзии, в которых они пребывают, насильно. Любой журналист знает, что пресс-релизы Nokia, Samsung, Motorola, LG и Sony Ericsson начинаются одинаково. Именно с этой фразы. Упаси бог заблудшие души, ведь лидер может быть только один и все мы знаем кто это. Золотую олимпийскую медаль дают одному, а не всем.

     

    Большой 2-дюймовый дисплей

    Парадокс, но в любом тексте вы всегда найдете упоминание о большом дисплее, всенепременно «комфортном для удобного просмотра». Позвольте, но все дисплеи не могут быть одинаково большими. По состоянию на конец 2010 года большими имеют право называться только дисплеи телефонов с диагоналями больше 3.5 дюймов (а лучше — 4). Все эти «большие 2.2-дюймовые» экраны такими не являются.

     

    Идеален для…

    Идеального в этом мире ничего не бывает. Если что-то идеальное, выходит нам больше не к чему стремиться, а производителю надо сворачивать свою дальнейшую деятельность и замораживать новые разработки. Зачем тратиться, если идеал достигнут? Фигня вся в том, что идеала достичь невозможно. И везде, где вы видите фразу «идеален для», знайте, что это обман или в лучшем случае приукрашивание действительности. Что тоже вредно для кармы.

     

    Необходимый набор функций

    Распространенная фраза, которая не значит ровным счетом ничего. Обычно используется в случае, когда нужно рассказать какие «возможности» есть у дешевого телефона. Вся штука в том, что понятие необходимых функций у всех покупателей бюджетных аппаратов разное. Кому-то камера в телефоне не нужна вовсе (а платить за нее все равно приходится). Вообще все бюджетные телефоны одного года/поколения примерно равны в возможностях. И отличаются они уже другим. Поэтому фраза о необходимом наборе просто не несет никакого смысла. Это мусор.

     

    Интеграция с социальными сетями

    Еще одна священная корова современного мира. Все бредят социальными сетями. Все хотят их использовать как дешевый трамплин для взлета и дешевое средство распространения рекламы. Все знают и умеют ими пользоваться (общеизвестно, что каждый студент, имеющий учетную запись в Livejournal, Twitter или Facebook автоматически считается экспертом в Social Media Marketing). Поэтому все телефоны обязаны быть «социально активными». Есть ощущение, что в каждой компании была принята обязательная к исполнению резолюция, обязывающая все телефоны вне зависимости от их возможностей называть «интегрированными с социальными сетями». Побойтесь бога, господа! — набирать тексты и использовать социальные сети без большого (напоминаю: диагональ должна быть 3.5-4 дюйма) экрана и QWERTY-клавиатуры — это фарс или самообман. В зависимости от того кому вы об этом рассказываете — своим покупателям или начальству. Любой смартфон с сенсорным экраном уже может быть обладать такими возможностями вне зависимости установит ли производитель в него свою хилую программку или нет. Facebook сам разрабатывает приложение для мобильного доступа к сервису под все популярные платформы. Клиенты для Twitter также есть для всех платформ и они заведомо лучше любых ваших потуг, потому что идут впереди рынка. И в 101% случаев даже удобнее, чем оригинальный twitter.com.

     

    Виджеты, которые не виджеты

    Красивое слово, облетевшее весь мир и слишком плотно засевшее в мозгах тех, чья работа — манипуляция сознанием. Виджеты — это приложения, размещаемые на рабочем столе, с простой, но полезной функциональностью Часто предоставляющие доступ к онлайновым источникам информации (погода, почта, социальные сети). Они удобны именно тем, что работают в фоновом режиме и позволяют получать доступ к информации не выходя специально в интернет или глубоко в настройки телефона. Достаточно просто бросить взгляд на дисплей. Но виджетом нельзя, повторяю, нельзя называть ярлыки приложений или ссылки на сайты, открывающиеся в браузере. Ярлыки – это ярлыки, и ничего больше.

     

    «Постоянно оставаться на связи»

    Очень распространенный штамп, который ровным счетом не значит ничего. Хотя бы потому, что любой мобильный телефон — это средство всегда оставаться на связи. Это его главное предназначение. Вам нужна ICQ или почта? Увольте — приложения для работы с ними есть даже под Java. Для смартфонов тем более. Ваш телефон не поддерживает даже GPRS? Да и черт с ним — отправьте смску!

     

    «Выделиться из серой толпы»

    Еще один распространенный штамм в текстах. При этом что такое «серая толпа» и зачем именно из нее надо выделяться никто не говорит. Потому что сам не знает. Так принято и точка! Все должны выделяться. А кто не хочет быстро выделяться в течение ближайших 30 минут — тот и есть серая толпа. Логика, которую постичь невозможно. Читайте, елки-палки, классику и учитесь выражать свои мысли так, чтобы речь звучала красиво. Пушкин как-то обходился без этой вашей «серой толпы», значит и вы справитесь.

     

    «Проявить свою индивидуальность»

    Потрясающая по своим масштабам мистификация и промывание мозгов. С чего вы взяли, что розовая панелька у вашего телефона сразу скажет о вашей индивидуальности? Если вы так действительно считаете, значит никакой такой индивидуальностью вы не располагаете даже в зачаточной стадии. Это самообман. Как можно проявить какую-то там индивидуальность, купив мелодию из фильма «Бумер» или заставку для телефона, если так же делают миллионы? Хотите проявить что-то там — сделайте ее своими руками! Чтобы она была по-настоящему уникальной. И тогда вырастете и в своих глазах, и в глазах блондинок своих сверстников. Еще раз: выделяться нужно умом, а никак не оформлением своего телефона. Не будьте смешными.

     

    «Дружественное отношение к окружающей среде»

    Мракобесие, пришедшее к нам скорее из сытой и довольной собой Европы, где люди хотят заботиться об экологии и действительно что-то делают в этом направлении. Вот только электроника — это та отрасль, в которой заботы об окружающей среде предельно мало, а вот загрязнений этой самой среды — предельно много. Поэтому заботу нужно выдумать. Потому что, если о ней не говорить, то станут говорить конкуренты, а мы будем выглядеть хуже на их фоне. Забудьте. Если вы действительно хотите продемонстрировать в первую очередь себе эту заботу об экологии, то ответьте на один вопрос: куда вы деваете отработавшие свое батарейки и аккумуляторы. А куда выбрасываете старую или умершую технику. На свалку? То-то же. Если хотите поддержать защиту окружающей среды, не уезжая в Шамбалу или на Алтай, то начните с себя, а не перекладывайте ответственность на производителей электроники, которая наносит вред экологии просто по определению. Не существует безвредных и дружественных к экологии электронных устройств. По крайней мере сейчас.

    Если вы после этого текста станете чаще задумываться над этими вопросами, значит мир благодаря вам и вашим мыслям (которые всенепременно рано или поздно трансформируются в действия) станет чуточку лучше, а моя текущая задача выполнена.



    Источник: http://gagadget.com
    Категория: Рекламные уловки | Добавил: Stalker (09.05.2011) | Автор: Технослав Бергамот
    Просмотров: 571 | Теги: рекламные уловки, рекламные мифы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz