Среда, 18.10.2017, 12:15
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Наружная реклама [3]
Разное [6]
Транзитная реклама [1]
Социальная реклама [0]
Рекламные уловки [11]
Обратная сторона рекламы [0]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Статьи о Рекламе » Рекламные уловки

    Уловки рекламы кредитов

    Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.

    В конце 2010 года антимонопольная служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг, подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу», отказываясь от указания конкретных условий по кредитам.

    «По сути, современное законодательство в сфере рекламы привело к тому, что банковская реклама стала имиджевой, продвигающей бренд банка и лишь отчасти его продукты, но без указания их конкурентных преимуществ, подробностей различных акций», — говорит Елена Кожадей. Указывать ставку по кредиту при существующих ограничениях ФАС очень непросто, иногда все остальные важные условия занимают более 1/3 рекламного поля, сетует начальник управления развития общественных связей департамента маркетинга и общественных связей ВТБ 24 Снежана Сдвижкова. «Эти поправки ФАС, на мой взгляд, прозрачности в банковскую рекламу не внесли, — считает она. — От них страдают в основном средние и мелкие банки, если говорить с позиции рекламодателя, а не клиента. Ведь только крупные банки могут конкурировать сервисными показателями и доверием к бренду».

    Чтобы привлечь клиентов, банкам приходится быть более гибкими при продвижении своих услуг. По словам советника управляющего петербургским филиалом НРБ Аллы Трубниковой, если в рекламе законодательно не разрешено указывать только часть связанных между собой условий, а все параметры указать невозможно, то банки начинают использовать ассоциативный ряд.

    «Очень многие россияне в последнее время склонны делать выбор, основываясь на эмоциональных критериях», — делится наблюдениями директор департамента маркетинговых коммуникаций Номос-банка Станислав Бетин. На просьбу поделиться несколькими уловками, которые используются в рекламе, банкиры привели несколько примеров.

    Чаще всего создатели рекламы банковских продуктов играют с размером шрифта: фокусируют внимание потенциальных клиентов на одной из наиболее выгодных для маркетинга цифр, а дополнительные условия, которые влияют на конечную сумму кредита, указывают мелким шрифтом. Так, несколько чисел, написанных на одном плакате, с частым повторением нуля, запоминаются как «кредит с нулевой процентной ставкой». Длинный набор чисел водители и пешеходы по понятным причинам не замечают: в памяти остается только одна, ключевая цифра — 0%, признаются банкиры.

    Крайне маловероятно, что надпись «кредит 0%» действительно означает, что вам предлагается получить бесплатный кредит. Обычно речь в такой рекламе идет, например, о том, что комиссии по оформлению кредита отменены. Еще банки часто указывают переплаты по кредиту или сравнивают размер ежемесячных выплат с покупкой какой-нибудь вещи (например, ежемесячная выплата по ипотеке сравнивается со стоимостью холодильника). «Клиенты «ведутся» на заманчивую рекламу, не читают ограничения по продукту, написанные мелким шрифтом, приходят в отделения, — рассказывает директор по прямым продажам и маркетингу банка «Хоум Кредит» Денис Власов. — А там уже с ними работают кредитные специалисты, задача которых — убедить уже настроившегося на покупку клиента взять кредит, даже на менее выгодных условиях, чем было заявлено в рекламе».

    Справка: по данным Центробанка РФ объем вкладов населения в банках Петербурга в феврале по сравнению с тем же месяцем 2010 г. вырос на 39%, до 757,6 млрд рублей. При этом доля рублевых вкладов выросла с 69 до 77%.



    Источник: http://www.dp.ru
    Категория: Рекламные уловки | Добавил: Stalker (09.05.2011) | Автор: Деловой Петербург
    Просмотров: 781 | Теги: рекламные уловки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz