Самой капризной моделью для съемки
являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет,
ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка
продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей
обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе
фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два
направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то
время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е.
«фальсифицированию» продукта при любом удобном случае.
Потребители часто обращаются к
другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и
услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское
решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик
имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному
потребителю. «Молва» (word-of-mouth) — это
межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например,
как члены референтной группы или потребитель и продавец. Персональное влияние весьма значимо,
поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как
источники, более заслуживающие доверия, чем коммерческие источники информации.
Маркетинговые исследования рынка –
вещь очень полезная, но и достаточно дорогостоящая. Деньги, потраченные на
исследование, нередко помогают избежать еще больших затрат на устранение
допущенных ошибок. Но иногда, если бюджет невелик, можно обойтись собственными
силами. Решение о том, проводить или не
проводить маркетинговые исследования, зависит не только от имеющегося или
планируемого бюджета, но и от уровня собственных возможностей, цены возможных
ошибок, опыта и исследовательских задач. Для начала определимся с ситуациями,
когда маркетинговые исследования будут, хоть и не лишними, но не обязательными
расходами.
Слабая способность концентрироваться
может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему
говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему
постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя.
Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде
всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы
наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения
вашей способности концентрироваться.
Не секрет, что в канун праздников мы
зачастую покупаем множество совершенно ненужных вещей, поддавшись общему
ажиотажу. Это явление имеет почти научное название: «синдром распродаж», и попасть
в число «заболевших» очень легко. Но и избавиться от этой зависимости тоже не
трудно, достаточно всего лишь вникнуть в те главные рекламные «фокусы», которые
применяются продавцами. Нужно лишь помнить, что назначение рекламы – побуждение
покупателя к приобретению товара, и рекламистам желательно, чтобы покупок было
как можно больше...
В своем желании как-то продвигать
свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые
потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и
теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых
никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в
описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В
итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже
перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу...
По статистике 80% людей регулярно
обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся
рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных
покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли
за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно
приобретаемых всеми продуктов.
Чтобы реклама кредитов привлекала
внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего
создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются
крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.
Потребителю не договаривают,
сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку.
И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт
уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без
холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» -
это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых
очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности
быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию
уникальности.
Чего не нужно рассказывать про
предыдущее место работы? Не нужно рассказывать, какие все там были сволочи и
как они Вас мучали. Ни в коем случае не надо рассказывать о конфликтах,
скандалах, драках и судах. Так как работодатель, расспрашивая
Вас о прошлой работе, хочет понять, как Вы будете работать у него. Хочет
понять, будете ли Вы создавать проблемы, и насколько легко Вы вольётесь в
коллектив.