Понедельник, 06.05.2024, 01:26
| RSS

Все о рекламе и PR в Днепропетровске

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Статьи о Рекламе [21]
Статьи о Маркетинге [5]
Статьи о PR [5]
Законодательство [6]
Полезности [26]
Эрудит-стружка [8]
Трудоустройство [7]
Форма входа
Реклама
Погода
Текущая погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Днепропетровск - каталог сайтов
widget
Калькулятор
Block content
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 82
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

    Самой капризной моделью для съемки являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е. «фальсифицированию» продукта при любом удобном случае.
    Рекламные уловки | Просмотров: 1216 | Author: Наталья Крюкова | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю. «Молва» (word-of-mouth) — это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец. Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как источники, более заслуживающие доверия, чем коммерческие источники информации.
    Разное | Просмотров: 708 | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

    Маркетинговые исследования рынка – вещь очень полезная, но и достаточно дорогостоящая. Деньги, потраченные на исследование, нередко помогают избежать еще больших затрат на устранение допущенных ошибок. Но иногда, если бюджет невелик, можно обойтись собственными силами. Решение о том, проводить или не проводить маркетинговые исследования, зависит не только от имеющегося или планируемого бюджета, но и от уровня собственных возможностей, цены возможных ошибок, опыта и исследовательских задач. Для начала определимся с ситуациями, когда маркетинговые исследования будут, хоть и не лишними, но не обязательными расходами.
    Разное | Просмотров: 717 | Author: Компания решений для брендов GBS | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

    Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения вашей способности концентрироваться.
    Советы и рекомендации | Просмотров: 781 | Author: Эберхард Хойль (Eberhard Heuel) | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

    Не секрет, что в канун праздников мы зачастую покупаем множество совершенно ненужных вещей, поддавшись общему ажиотажу. Это явление имеет почти научное название: «синдром распродаж», и попасть в число «заболевших» очень легко. Но и избавиться от этой зависимости тоже не трудно, достаточно всего лишь вникнуть в те главные рекламные «фокусы», которые применяются продавцами. Нужно лишь помнить, что назначение рекламы – побуждение покупателя к приобретению товара, и рекламистам желательно, чтобы покупок было как можно больше...
    Рекламные уловки | Просмотров: 1050 | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    В своем желании как-то продвигать свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу...
    Рекламные уловки | Просмотров: 863 | Author: Технослав Бергамот | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    По статистике 80% людей регулярно обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно приобретаемых всеми продуктов.
    Рекламные уловки | Просмотров: 996 | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.
    Рекламные уловки | Просмотров: 1144 | Author: Деловой Петербург | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» - это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
    Рекламные уловки | Просмотров: 1434 | Добавил: Stalker | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Чего не нужно рассказывать про предыдущее место работы? Не нужно рассказывать, какие все там были сволочи и как они Вас мучали. Ни в коем случае не надо рассказывать о конфликтах, скандалах, драках и судах. Так как работодатель, расспрашивая Вас о прошлой работе, хочет понять, как Вы будете работать у него. Хочет понять, будете ли Вы создавать проблемы, и насколько легко Вы вольётесь в коллектив.
    Разное | Просмотров: 1088 | Добавил: Stalker | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наши проекты
  • Путеводитель начинающего маркетолога
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Реклама
    Реклама
    Теги
    Flag Counter
    free counters
    Free counters
    Праздники
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz