В большинстве случаев рекламные щиты
используются для проведения масштабных рекламных кампаний хорошо
зарекомендовавших себя товаров и услуг с целью увеличения объемов продаж и для
продвижения новых брендов на рынок.
Реклама появляется там, где
возникает необходимость манипулировать чьим-то поведением. И хотя эту истину мы
усвоили прочно, вместо того чтобы кинуть в лицо хитроумным рекламщикам свое
возмущенное «Не верю!», продолжаем попадаться в их умело расставленные ловушки.
В материале подобно рассказывается о
том, как добиться внимания и уважения представителей средств массовой
информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании
взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа.
Оценка эффективности Public
Relations – это проблема. И в профессиональном сообществе она осознается как
проблема очень давно. Public Relations работает с
разными аудиториями, используя различные инструменты для каждой из них.
Говорить о большей значимости одного из направлений Public Relations вряд ли
корректно. Можно говорить о фактически сложившейся ситуации, когда на рынке
более востребован один набор инструментов и менее распространены другие...
Контекстная реклама постепенно
становится тем, без чего не представляется интернет. Она повсюду – в поисковой
выдачи и на сайтах. Именно для продажи контекстной рекламы создаются мощные
инструменты веб-аналитики и пишутся толстые книги по интернет-маркетингу...
Если вы размещаете контекстную
рекламу, то вам нужно сделать так, чтобы пользователь кликнул именно на ваше
объявление, когда на странице поисковой выдачи ему вывалится еще штук 15
объявлений ваших конкурентов. И это в главную очередь зависит от того,
насколько правильно составлен заголовок и текст рекламного объявления.
Четкое определение темы, цели и
соответствующая подготовленность (статистические данные, графики).
Содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация
любой оценки, любого вывода...
Интернет-маркетинг обретает все
большую популярность, в частности одна из его составляющих – продвижение
бизнеса в социальных медиа – обеспечит дешевизну, многомиллионную аудиторию и
общение с потребителями в режиме диалога.
Если раньше для
выхода вперед достаточно было грамотной организации нескольких рекламных и
PR-кампаний на телевидении или радио, то сейчас требуются современные методы
продвижения бизнеса, например интернет-маркетинг и социальные медиа.
Настоящий Закон определяет принципы
рекламной деятельности в Украине, регулирует отношения, которые возникают в
процессе производства, распространения и потребления рекламы.