Кто из нас – на улице, в транспорте,
на работе в курилке – не становился случайным свидетелем личных разговоров о
фирме или какой-нибудь торговой марке? Но вряд ли кто заподозрит, что беседа
старых друзей может оказаться… тщательно спланированной рекламной акцией! И что
на языке специалистов этот новый, модный способ пиара зовется
«Бузз-маркетингом».
До недавнего времени копирайтером
мог считаться творческий человек, имеющий таланты в области описания и
выражения идеи с помощью доступных слов, и(!) обрабатывающий при этом море
различной (далеко не всегда нужной) информации.
ПР и реклама работают на единую
маркетинговую цель, но задачи перед ними стоят разные и, соответственно, при их
использовании мы получаем различные результаты. ПР и рекламу нельзя сравнивать,
опираясь на площади либо эфирное время.
На 10 месте - несколько жутковатая
реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота:
«Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все
газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
То, что транзитная реклама сегодня –
один из самых эффективных способов размещения информации, сомнению не подлежит.
Не подлежит сомнению и высокая результативность новейшего направления этого
типа – размещения носителей в транзитных узлах, то есть в аэропортах, на
железнодорожных и автовокзалах. Актуальным сегодня является следующий вопрос:
насколько эффективно используются столь лакомые рекламные площади? Насколько
раскрыт потенциал этого вида размещения рекламы?
Практические все
серьезные компании сегодня уже имеют корпоративные web-ресурсы. Количество
сайтов в сети Интернет растет астрономическими темпами и все сложнее и сложнее
становится компаниям бороться между собой за внимание посетителей собственных
web-ресурсов и будущих потребителей товаров и услуг.
Скидка на стрижку или маникюр,
маленький подарок от салона к празднику - такие приятные пустячки не только
экономят средства, но и здорово повышают настроение. А значит, стоит
постараться их не пропускать.
Смена сезонов - время смены рекламы.
В том числе и время смены дизайна рекламных флайеров, визиток, рекламных
баннеров и другой печатной рекламы. Смена дизайна печатной рекламы хороший
повод сменить рекламные тексты и слоганы.
Первая реклама была напечатана в
Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги. Первое американское рекламное дело
открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Первое полиграфическое изделие - это
так называемый "Фестский диск"...