В большинстве случаев рекламные щиты
используются для проведения масштабных рекламных кампаний хорошо
зарекомендовавших себя товаров и услуг с целью увеличения объемов продаж и для
продвижения новых брендов на рынок.
Реклама появляется там, где
возникает необходимость манипулировать чьим-то поведением. И хотя эту истину мы
усвоили прочно, вместо того чтобы кинуть в лицо хитроумным рекламщикам свое
возмущенное «Не верю!», продолжаем попадаться в их умело расставленные ловушки.
Контекстная реклама постепенно
становится тем, без чего не представляется интернет. Она повсюду – в поисковой
выдачи и на сайтах. Именно для продажи контекстной рекламы создаются мощные
инструменты веб-аналитики и пишутся толстые книги по интернет-маркетингу...
Если вы размещаете контекстную
рекламу, то вам нужно сделать так, чтобы пользователь кликнул именно на ваше
объявление, когда на странице поисковой выдачи ему вывалится еще штук 15
объявлений ваших конкурентов. И это в главную очередь зависит от того,
насколько правильно составлен заголовок и текст рекламного объявления.
Кто из нас – на улице, в транспорте,
на работе в курилке – не становился случайным свидетелем личных разговоров о
фирме или какой-нибудь торговой марке? Но вряд ли кто заподозрит, что беседа
старых друзей может оказаться… тщательно спланированной рекламной акцией! И что
на языке специалистов этот новый, модный способ пиара зовется
«Бузз-маркетингом».
То, что транзитная реклама сегодня –
один из самых эффективных способов размещения информации, сомнению не подлежит.
Не подлежит сомнению и высокая результативность новейшего направления этого
типа – размещения носителей в транзитных узлах, то есть в аэропортах, на
железнодорожных и автовокзалах. Актуальным сегодня является следующий вопрос:
насколько эффективно используются столь лакомые рекламные площади? Насколько
раскрыт потенциал этого вида размещения рекламы?